Музей архитектуры представил новый фирменный стиль
Среди обновлений – логотип, представляющий из себя стилизованную букву «Щ», а также цветовая гамма, шрифт, паттерны.
Предоставлено пресс-службой Музея архитектуры
«Музей давно был готов к проведению ребрендинга. Для нас важно, чтобы Музей менялся и вместе с ним менялся его стиль, чтобы наш логотип соответствовал этим изменениям, чтобы он стал узнаваемым и ассоциировался с музеем» – комментирует директор музея Елизавета Лихачева.
У музея появилось сразу несколько фирменных цветов и система цветового кодирования для каждого выставочного пространства: для флигеля «Руина» – лососевый (отсылающий к оттенкам таких архитектурных материалов как кирпичная кладка, штукатурка, мрамор), для парадной анфилады – горчичный (отсылающий к золоту деревянной скульптуры, капителей и патине веков), он же является основным цветом логотипа и фирменным цветом музея после ребрендинга, голубой – для «Аптекарского приказа» (отсылает к изразцам, символизируюет открытость и устремленность) и салатовый – для творческих МУАРстерских музея.
Предоставлено пресс-службой Музея архитектуры
Одним из самых значимых изменений стало полное визуальное и функциональное обновление сайта Музея архитектуры.
Предоставлено пресс-службой Музея архитектуры
Новый сайт в течение года с момента запуска будет тестироваться, дополняться и обновляться. В ближайшие недели планируется запустить онлайн-магазин, что позволит жителям других городов и стран приобретать книги по истории архитектуры и искусства, а также собственные музейные издания и сувениры через интернет с доставкой.