Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

23.05.2022

IT-инструменты помогут увеличить продажи

Мастерская:
SEO-клиент. Дрим Трейд Дмитрий Соколов

Для того чтобы увеличить продажи торговой компании, необходимо привлечение к своей продукции большое количество потенциальных покупателей. Товары могут быть качественными, нужными и недорогими, но если о них мало кто знает, то организация вряд ли получит хорошее развитие на рынке и сможет обойти конкурентов.


Чтобы решить эту проблему, необходимо пользоваться инструментами, которые предлагает Интернет. Можно создать интернет-магазин и заказать продвижение сайтов в Москве и регионах.

Особенности оптимизации сайта

Создание интернет-магазина и наполнение его контентом еще не решает вопрос увеличения объема продаж. Необходимо подготовить его для того, чтобы поисковые системы (ПС) смогли находить ресурс и показывать нужные страницы пользователям в соответствии с тем запросом, который был введен. Работа по продвижению должна проводиться в комплексе:
  • контекстная реклама;
  • рекламная кампания в социальных сетях;
  • оптимизация текстового контента;
  • работа с инструментами, которые предлагают ПС;
  • проверка и правильное оформление тitle и description;
  • аудит и т. д.
Этим процессом должны заниматься специалисты, которые знакомы с программированием, аудитом и СЕО. Самостоятельно сложно привести этот процесс в нужное состояние.

Качество сайта и хостинга также влияет на выдачу

Эксперт, который проводит аудит, сможет указать, какие ошибки нужно исправить. Это могут быть дубли страниц, иллюстрации не того формата, который необходим, медленная загрузка, отсутствие мобильной версии и т. д.
Ошибки сайта влияют на его индексацию ПС. Системы обращают внимание на поведение пользователя, например, если долго загружается карточка товара, пользователь может уйти и найти более быстрый интернет-магазин. Поэтому прежде чем запустить сайт для работы, необходимо все тщательно проверить и разработать стратегию продвижения.