Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

14.08.2022

13 сентября AkzoNobel
объявит
ключевой цвет_2023

Мастерская:
AkzoNobel
Dulux

 

20 лет вдохновения

 
AkzoNobel – крупнейший производитель красок и покрытий. Его продукция применяется по всему миру на самых разных объектах – от олимпийских комплексов и мостов до офисов и жилых комнат. Самый известный бренд AkzoNobel – краска Dulux, наверняка вы встречаетесь с ее цветами каждый день. В этом году AkzoNobel празднует свой юбилей и будет выбирать цвет года в 20-й раз. 

 


В ожидании волшебства

   
AkzoNobel выбирает цвет года на основании углубленного изучения тенденций в обществе и дизайне. Цвет, таким образом, откликается на актуальные запросы и удовлетворяет требованиям самых разных людей. Какой цвет под крышкой баночки повлияет на вашу жизнь в 2023 году? 



Ноу-хау в цветах

 
В прошлом году колористы Dulux выбрали цветом года Bright Skies™ – воздушный синий цвет, призванный наполнить жизнью и новой энергией пространства, от которых люди устали за пандемийный период. Выбирать и создавать ключевой цвета года помогали признанные в мире дизайнеры. 


Начните свою историю

 
Вместе с ключевым цветом специалисты AkzoNobel разрабатывают палитры, которыми можно воспользоваться при оформлении жилых и общественных пространств, а также предлагают актуальные интерьерные решения. Краска Dulux – лучшее решение для творческого переворота. 

 

 

***

 
Цвет года от AkzoNobel создается по итогам масштабных исследований цветовых трендов, которые проводят эксперты со всего мира. Его цель – запечатлеть суть того, что делает нас человечнее в новом столетии.

Каждый год специалисты компании работают с ведущими профессионалами в области дизайна, изучая процессы и ежегодные тренды в обществе и дизайне. В результате составляется актуальная палитра, которая соответствует запросам различных сфер. 

Исследования, которые проводит компания AkzoNobel, призваны обеспечить применение новейших тенденций во всех актуальных областях лакокрасочного бизнеса. Команды дизайнеров кодируют получаемую информацию в цвета для различных отраслей, включая архитектуру, автомобильную промышленность, бытовую электронику и изделия из дерева, ориентируясь на специфику каждого из этих рынков.