Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

23.04.2022

Как удержать клиентов?

Мастерская:
SEO-клиент. Алена Иванова (Кульнис)


Лояльность клиентов приобретает все большее значение в бизнес-стратегии. То, как бренды удерживают потребителей после продажи товара или услуги, напрямую влияет на получаемые результаты, особенно в долгосрочной перспективе. Чтобы клиенты покупали у вас, необходимо предоставить уникальный опыт с помощью анализа рынка, планирования и технологий. Много полезной информации о различных бизнес-стратегиях можно найти здесь. Поскольку мы уже знаем, что довольный клиент – это все, что нам нужно, мы подготовили статью со всем, что вам нужно знать о лояльности клиентов, и, конечно же, с некоторыми советами, как произвести на них еще большее впечатление.

  Что такое лояльность клиентов?


Удержать клиента – значит гарантировать повторную покупку с помощью стратегий, включающих наблюдение, анализ, сопереживание, удержание, технологии – так, чтобы потребители, помимо покупки, стали промоутерами вашего бренда. 
Если опыт клиента превосходит ожидания, высока вероятность того, что он проигнорирует все другие варианты, когда ему понадобится предлагаемый продукт или услуга. Другими словами, клиент стал лояльным.

   Почему важна лояльность клиентов?


Лояльные клиенты становятся промоутерами бизнеса. Но есть и другие преимущества лояльности для компании.
  1. Способствует предсказуемости доходов

Большой проблемой для малых, средних и крупных компаний является обеспечение предсказуемости доходов и привлечение клиентов. Однако обеспечить предсказуемость доходов становится намного проще, когда ваша команда уже знает клиентов, пути потребителей, их повседневную жизнь и имеет взаимопонимание с заинтересованными сторонами, то есть, когда уже существует лояльность клиентов. Довольные клиенты обеспечивают экспоненциальный рост. 
  1. Снижает CAC – стоимость привлечения клиента

CAC (стоимость привлечения клиентов) – сумма инвестиций в маркетинг и продажи, деленная на общее количество привлеченных клиентов, – это один из основных показателей для измерения финансового состояния компании. 
При лояльности клиентов можно сбалансировать CAC с доходом, полученным клиентом после закрытия контракта, то есть LTV (пожизненная ценность) и, таким образом, гарантировать значительно более высокий ROI для вашей компании. 
  1. Увеличивает стоимость годовых контрактов 

Разработка стратегий дополнительных продаж и продажа повторяющихся услуг показывает, что ваша компания соответствует требованиям рынка и снизила процент отмен. 
Например: в бизнесе, в котором контракты с клиентами увеличиваются на 40% в год, полученный дополнительный доход становится менее затратным, чем приобретение, так как он включает не маркетинг и продажи, а хороший продукт и отличные стратегии взаимоотношений в качестве решающих факторов. как удержать клиентов.
  1. Buzz-маркетинг (маркетинг из уст в уста)

Постоянно инвестировать в предложение преимуществ тем, кто выбирает вашу компанию в условиях конкуренции, необходимо для того, чтобы закрепиться на рынке и остаться на нем.
Клиенты, которых ценят и которые довольны качеством продукта или услуги, как правило, лояльны. Более того, они с большей вероятностью спонтанно поделятся своим опытом и порекомендуют бренд. 
Рекомендация человека, которому мы доверяем, стоит больше, чем любая реклама. Другими словами, радовать клиентов и удерживать их – это важно!
Кроме того, важно обратить внимание на противоположную направленность рекламы, то есть недовольный клиент может совершать негативные для компании кампании. Поэтому, еще раз, очень важно сосредоточиться на обслуживании клиентов и предложить лучший опыт.