Устаревший сингапурский молл 1990-х превращен бюро SPARK в яркий молодежный аттракцион. Кроме перепланировки, архитекторы занимались «содержательной» стороной и большую роль отвели инфографике и указателям, в том числе неоновым.
Объект реконструкции – торговый центр Po-Mo, модный в 1990-е, но с тех пор потерявший актуальность и привлекательность, – располагался между более крупными ТЦ и зданием Сингапурской школы искусств по проекту WOHA. Вокруг расположены и другие вузы, поэтому преображенный торговый центр GriD рассчитан прежде всего на молодую, динамичную аудиторию, которой важно общение, в том числе в соцсетях, а также образовательно-развлекательные занятия.
Торговый центр GRiD
Предоставлено SPARK
Торговый центр GRiD
Предоставлено SPARK
Торговый центр GRiD
Предоставлено SPARK
GriD, то есть «решетка», отсылает к новому облику молла: вместо серебристого стекла он получил «экзоскелет» из оранжевых модулей. Они также служат основой его яркой подсветки в сумерках, напоминающей о традиционных сингапурских лавках с обилием неона; кстати, такие есть и поблизости. Внутри неон тоже использован: из него сделаны различные указатели, порой имитирующие дорожные знаки. Большую роль в интерьере играют инфографика, указатели и знаки, продуманные в молодежной теме архитекторами SPARK.
Торговый центр GRiD
Предоставлено SPARK
Торговый центр GRiD
Предоставлено SPARK
Торговый центр GRiD
Предоставлено SPARK
Среди арендаторов преобладают разного рода кафе, включая бар на крыше-террасе. Место магазинов в глубине отдано проему для наблюдения за занимающимися в спортзале в подземном уровне людьми (там могут проходить и командные игры). Есть пространства для удаленной работы и учебы, общественные зоны, включая лестницу-трибуну и динамично оформленный «социальный» туалет, где интересно делать селфи. Есть места для выставок, воркшопов, музыкальных выступлений и т. д.