Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

20.06.2022

Спецпроект Практикум «Дома А-класса» завершил четырехдневный интенсив на международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва 2022

За это время на площадке состоялось 31 мероприятие – круглые столы, презентации, дискуссии в общей сложности посетили 2500 человек. В программе приняли участие 116 спикеров и модераторов. На каждую сессию Практикума приходило до 80 человек, и у каждого из посетителей была возможность напрямую задать вопросы и перенять уникальный опыт практикующих специалистов через техники, кейсы, советы и инсайты. АРХ Москва наградила проект Практикум за А-ктуальность, А-ктивность, и умение всегда быть в А-вангарде.
 
Ведущие эксперты из индустрии делились прикладной информацией со всеми, кто интересуется строительством индивидуальных домов высокого качества площадью более 500 м2. Кирилл Корнеев, генеральный директор и совладелец компании «СТМК»: «Один из основных принципов компании СТМК – слаженная командная работа – был максимально реализован спикерами и партнерами домов А-класса в рамках Практикума. За четыре дня проект стал еще ярче, а мероприятия объединили и сплотили нас. Участники Практикума и слушатели стали одной командой А-класса.»
 
Александра Федорова (Fedorova Architects) и Кирилл Корнеев (CTMK) представили 5 шагов успешной реализации объектов А-класса: тонкости управления проектов, основные этапы работы и путь клиента.
 
О работе русских архитекторов за границей, менталитете архитектурной мысли, особенностях проектирования и реализации, коммуникации с заказчиком и строительной группой рассказали Борис Воскобойников (VOX Architects) и Антон Надточий (ATRIUM).
 
О том, как попасть в архитектурные СМИ и какие изменения произошли на медиарынке в 2022 году, говорили главные редакторы и блогеры таких изданий, как Ведомости.Недвижимость, Archi.ru, SALON-interior, Design Mate, IN/EX, блог Ромашковый сбор и влог о недвижимости и строительстве VDT.

Сергей Колчин (Le Atelier) отследил путь малоэтажной архитектуры от русского модерна к вернакулярной архитектуре, рассказал об истоках российских дачных традиций, вернакуляре как элементе наследия и интеграции глубинной русской архитектуры в мировую практику.

Артем и Лия Бабаянц, основатели архитектурного бюро Babayants Architects, ответили на вопрос, как начать работать с проектами А-класса и останется ли эстетика базовой ценностью в условиях неопределенности. Они раскрыли секрет, что притягивает нужных заказчиков и помогает бороться за свои проекты на долгой дистанции.

Представители отечественных производств обсудили реально ли сделать в нашей стране премиальный продукт и пришли к выводу, что вполне.
 
Тимур Мартинус, руководитель проекта «Кровли и подземная гидроизоляция»: «С каждым годом, принимая участие в выставке АРХ Москва в составе команды «Дома А-класса», мы убеждаемся в том, что мероприятие имеет большие перспективы и становится знаковым в сообществе профессионалов в строительной сфере. В рамках Практикума «Дома А-класса» мы получили массу приятных впечатлений от высокого уровня организации мероприятий и укрепили взаимоотношения с нашими прежними партнерами. Благодаря такому партнерству нам легче продвигать наши ценности среди профессионалов и потенциальных заказчиков. В будущем мы планируем продолжать наше сотрудничество, помогая развивать сообщество, чтобы делать качественные проекты и решения доступными еще большему количеству людей».
 
Елена Кончакова, директор по маркетингу TEGOLA Group: «Уровень участников аллеи «Дома А-класса», креативность стендов, общее настроение, ощущение профессионального единства положительно сказалось на посетителях: они легко вовлекались в общение, делились контактами и проектами. Благодаря обратной связи мы обрели новый взгляд на возможности применения материалов и решений в устройстве кровель, и в благоустройстве. Практикум запустил ценный обмен мнениями, идеями и креативом.»
 
Иван Колыгин, коммерческий директор компании «Окна Мира»: «Практикум «Дома А-класса» в этом году стал целым кварталом партнеров строительного сегмента премиум-класса с центральной площадкой для нетворкинга. Этот формат позволил создать необходимую атмосферу живого общения, передачу практических знаний и удобную коммуникацию для формирования бизнес-контактов.» Среди партнеров Практикума: АРХИТАЙЛ, ТемпСтройСистема, ОКНА МИРА, СТМК, TEGOLA Group, MADE IN THE WORLD (керамика ARCHSKIN), QPRO, KADO, EBONY and CO, VENTMAX Group, Studio-DK, ROCKWOOL, INVISILINE

Помимо участников и партнеров на площадке работала приглашенная команда: медиа поддержку оказывало коммуникационное агентство Plan the Best, после выступлений журналист брал у участников интервью, ведущий контролировал тайминг сессий в течение всего дня. Для удобства посетителей был организован кофе-поинт, где спикеры готовились к выступлениям и могли продолжить начатые дискуссии после завершения выступления.
 
Ссылки на видеотрансляции появится в Телеграм-канале Практикума. Следить за последними новостями проекта: https://t.me/aclassdom