Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

16.02.2022

Выставочные стенды: виды и преимущества

Мастерская:
SEO-клиент. Алена Иванова (Кульнис)


Выставочные стенды от pro-lgroup.com являются отличным решением на ярмарке или мероприятии. Они выделяются своим качеством и возможностью персонализации. Если вы не знаете деталей этого типа монтажа, знайте, что определение целей в каждом типе действия является основным моментом при выборе. 
По этой причине использование всех возможностей, предлагаемых специализированными компаниями, увеличивает шансы выделиться среди конкурентов и эффективно удержать клиентов. Только так можно будет найти наилучшее соотношение цены и качества, не пренебрегая такими важными критериями, как безопасность и креативность.

   Различия между типами стендов

  1. Базовый стенд

Базовый стенд оказывается идеальным выбором для компаний, которые имеют небольшую площадь на выставке-ярмарке. Поскольку намерение всегда состоит в том, чтобы создать индивидуальное предложение для каждого мероприятия, основное отличие состоит в том, что стенд больше подходит для демонстрации в течение более коротких периодов мероприятия.
Это связано с тем, что его установка обычно очень проста, а оформление соответствует требованиям вашей компании. Используемая система в данном случае является модульной, изготовленной из алюминия и панелей. Кроме того, на полу ковровое покрытие. Его часто используют те, кто ищет хорошее соотношение цены и качества, поскольку позволяет разделить бюджет с другими частями мероприятия. 
  1. Встроенный стенд

Встроенный стенд дает возможность продемонстрировать концепцию компании посредством персонализации. При этом, составив хорошо продуманный маркетинговый план, вы можете предлагать посетителям совершенно другой опыт с полами и другими адаптируемыми материалами.
Независимо от того, какова цель или потребность компании, этот тип связи создает лояльных клиентов, которые становятся настоящими пропагандистами бренда. 
  1. Смешанный стенд

Помимо двух вышеперечисленных вариантов, существует еще и смешанная стойка. Союз двух миров приносит качество и хорошую рентабельность в бюджет. Большинство пространств также можно персонализировать, используя элементы, доступные от бренда, такие как витрины, вывески,  планировка,  стекло и мебель.
Обычно он адаптируется к различным типам предложений, а также к контексту выставки и тому, как ваша  компания  хочет позиционировать себя.           

   Дифференцированные материалы 


Сборный стенд обычно собирается с покрытием из пластика, ПВХ или Formica. При этом, в дополнение к гарантии возможности дольше оставаться верхом на большой ярмарке, подчеркивается предлагаемый комфорт. Еще одним важным моментом является возможность обеспечения безопасности общественности благодаря дифференцированному качеству при выборе материалов и опытной команде, ответственной за сборку.

   Повышение узнаваемости бренда


Только те, кто участвовал в выставке-ярмарке, знают, что, в конце концов, эта работа – большой спор, чтобы узнать, как привлечь внимание клиентов. Имея это в виду, построенный стенд идеален, так как обычно он довольно внушительный и гарантирует, что всем будет интересно его посетить. 
Изюминкой, однако, является уникальный дизайн. Эта гарантия быть особенным очень успешна, когда дело доходит до привлечения клиента к своему интерьеру. Чем более персонализированным он будет, тем легче будет найти похожие посты, например, в социальных сетях. В результате инвестиции в публичность получают силу от самой публики. 
В зависимости от мероприятия и предложения компании оформление играет особую роль в решениях маркетинговой команды. По этой причине любой построенный стенд выделяется возможностью совместить пол с элементами декора. В полностью тематическом пространстве все должно иметь одинаковую визуальную идентичность.