Как правильно сбыть пластиковые окна оптом? Расскажет Мещеряков Максим Константинович
Мастерская:
SEO-клиент. Алена Иванова (Кульнис)
Решили заняться изготовлением пластиковых окон? Кажется, что это дело выполняется просто, но есть целая куча нюансов, о которых стоит знать заранее. Продавать рознично не сложно даже слесарю, но оптовые продажи – место не для слабонервных.
В нашу студию пришел основатель компании “Окна Олимп” Мещеряков Максим Константиновович. Сегодня эта персона поделится с нами своим опытом в ведении оптовых продаж. Ну а мы начинаем! Доброе утро, Мещеряков Максим Константинович! Наша студия благодарит вас за выделенное время для интервью! У нас есть несколько вопросов по поводу организации оптовых продаж пластиковых окон.
Приветствую вас! Студия очень уютная и здесь приятно разговаривать, поэтому я отвечу на все ваши вопросы.
Мещеряков Максим Константинович
Начнём. Для чего масштабироваться? Зачем нужно выходить на оптовый рынок пластиковых окон?
Хороший вопрос. Спрос на пластиковые окна вырастает в разы в связи с резким строительством зданий не только по всей стране, но и по всему миру. Окна – будут нужны всегда, даже если человек будет жить на Марсе.
Насколько сложно выйти на оптовый рынок?
Ниша переполнена. Но, как известно, где есть конкуренты – там есть деньги. Такая гонка продолжается уже много лет и нет однозначно топовых производителей пластиковых окон.
Вопрос дня: Какие правила существуют при организации продаж пластиковых окон?
Как известно, мы занимаемся продажей продукции другим бизнесам, т.е. используем систему B2B. Тут важно наладить отношения с партнёрами и регулярно продавать им свой товар. Но я хочу более подробно рассказать о правилах сбыта пластиковых окон:
После создания определённой партии окон, нужно найти первых клиентов. Для этого необходимо нанять ряд сотрудников в отдел продаж для совершения холодных звонков. Возможно понадобиться СЕО в компании, но можно и без него.
Далее, как правило, бизнес вступает в период “стагнации”, получает кучу конкурентов и теряет свою долю на рынке.
Чтобы пережить этот этап нужно создать доверительные отношения с партнерами и уже доставлять им товар на регулярной основе.
Это лишь 3 этапа, которые я выделил при выходе на оптовый рынок продаж в России. Для глобального расширения может понадобится мощная рекламная кампания и т.п.
Сколько времени может понадобиться для распространения продукта?
Это несколько лет, иногда очень много лет (от 10-ти). Тут решают рекламная подача, вложения, сотрудники в компании и крепкие нервы.
Записываем и конспектируем, друзья! Мещеряков Максим Константинович просто так говорить не будет, потому что он уже профи в пластиковых окнах. Подведём итоги по данному интервью: Мещеряков Максим Константинович, рекомендуете ли вы нашим читателям начинать заниматься производством пластиковых окон?
Это дело подойдёт не всем. Да, ниша конкурентная и придётся отдавать всего себя, чтобы становится номером один. Также для более прочной опоры я рекомендую не начинать это дело без больших вложений, ибо вы можете найти убытки на свою голову. Обзаведитесь терпением и будьте бдительны, ведь ниша пластиковых окон сложна по отношению к новичкам. Надеюсь, мой опыт будет вам полезен!
Можете нам поверить. Спасибо вам за то, что разложили такой объём информации по полочкам. Теперь некоторые читатели возможно захотят стать новыми специалистами пластиковых окнах. Ну а мы напоминаем, что в нашей студии был Мещеряков Максим Константинович – основатель компании “Окна Олимп”. До новых встреч!
До свидания!