Японское подразделение ИКЕА «переквалифицировалось» в агентство недвижимости и теперь сдает в Токио жилье в аренду. Правда, объект в базе компании всего один – студия площадью 10 м2, обставленная мебелью собственного производства. В роли риелтора выступает знаменитая и любимая многими акула по имени Блохэй. Стоимость месячной аренды «двухэтажной» студии составляет 99 йен в месяц – меньше 70 рублей. Примечательно, что новая рекламная кампания Tiny Homes («Крошечные домики»), организованная ритейлером, проводится в формате ТВ-шоу.
В формате телепередачи ИКЕА раскрывает потенциал микроскопического жилья и объясняет будущим арендаторам, как при помощи предметов мебели сделать «карликовое» пространство функциональным и уютным, но при этом – не потерять впустую ни одного сантиметра. Вышло уже три серии шоу, каждая длится не более пяти минут. На очереди – 4-й выпуск с долгожданным новосельем.
Блохэй в шоу выполняет роль ведущего, обставлять квартиру ему помогает команда дизайнеров из ИКЕА. Предыстория гласит, что раньше Блохэй плавал в открытых водах у берегов Швеции, но чувствовал себя там некомфортно, поскольку предпочитает небольшие пространства. Он нашел отдушину в виде малогабаритного жилья, которым богата Япония. Став риелтором Блохэй поставил себе цель – найти самую маленькую квартиру и, кажется, успешно ее достиг.