Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

26.11.2021

Рехау изменил формат своего Instagram-канала, чтобы помочь партнерам получать заказы из интернета

Мастерская:
РЕХАУ

REHAU начал напрямую общаться с конечными потребителями своей продукции через свой аккаунт Instagram. Канал теперь ориентирован на интересы обычных покупателей. Здесь они могут найти всю необходимую информацию о продуктах REHAU, которые каждый день улучшают жизнь человека: оконных и дверных системах, мебели, инженерных решениях и системах полива. Как надеется производитель, новый канал станет еще одной точкой соприкосновения с потребителями и поможет партнерам REHAU в продажах. 

Предоставлено REHAU

Instagram сегодня считается одной из самых популярных площадок для продаж. По данным платформы управления социальными сетями Hootsuite, 81% пользователей используют его для поиска товаров. Выстраивая коммуникацию с покупателями через эту платформу, REHAU затрагивает значимую часть B2C аудитории. В процессе “информационного прогрева” будущий покупатель проходит по маркетинговой воронке вплоть до этапа покупки.

Трансформация аккаунта началась в рамках комплексной интернет-кампании «загоРАДОСТЬ», начатой REHAU еще в мае этого года. Тогда прошло преобразование форматов аккаунтов всех соцсетей –  Facebook, VKонтакте и  Instagram. Страницы были наполнены полезными советами по обустройству загородного дома и   рекомендациями по выбору решений REHAU для конечного потребителя. 

Обновленный Instagram-канал получил самый живой отклик у подписчиков. Это подтвердило предположения маркетологов компании: конечным покупателям необходима прямая коммуникация с производителем, чтобы они могли больше узнавать о его продукции. Так, лучшими постами в августе 2021 года стали: полезные советы для B2C аудитории и продуктовые посты. 

«В коммерческих целях Instagram используют многие производители, но большинство из них направлены на партнеров, – поясняет Марина Аношина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU. – Мы даем полезную информацию о своих товарах непосредственно покупателю, чтобы перед приобретением даже у человека первый раз столкнувшегося с нашей продукцией не оставалось вопросов и сомнений».

В обновленном Instagram потребитель может не только познакомится с решениями REHAU, но и узнать, как и где лучше их применять. Например, сейчас производитель запустил целую серию постов по параллельно-сдвижным окнам и дверям INTELIO Slide. Это относительно новый продукт, при выборе которого покупателю просто необходима подробная консультация специалиста. Контент, размещенный в Instagram-канале, помогает пользователям разобраться со многими вопросами, возникающими на разных этапах принятия решения о покупке.  

Также REHAU помогает своим партнерам получать клиентов из интернета не только косвенно, но и напрямую. Со страницы аккаунта пользователи легко могут перейти к информации о партнерах компании, контактам сертифицированных монтажников инженерных систем REHAU.