Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

23.04.2021

Почему важно иметь отличный прием в офисе

Мастерская:
SEO-клиент. Алена Иванова (Кульнис)


  Ресепшн офиса многое говорит о вашем бизнесе, и правильное расположение приемной может иметь большое значение. В этой статье обсудим, почему важен ресепшн на заказ, а  также  рассмотрим некоторые практические шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить приемную вашего офиса.

 Преимущества фантастического приема


 Думайте о приеме в офисе как о витрине магазина. Он должен задавать тон всему вашему бизнесу. Стойка регистрации – это ваш шанс произвести правильное первое впечатление на клиентов, посетителей и сотрудников – так что лучше рассчитывать на это.
 Чистая, аккуратная и хорошо оформленная стойка регистрации, которую обслуживает дружелюбный и гостеприимный сотрудник, может помочь:
  • убедиться, что клиенты и покупатели рассматривают ваш бизнес как профессиональный;
  • повысить производительность – улучшение отношения и трудовой этики сотрудников;
  • создать позитивную атмосферу в офисе;
  • улучшить организацию;
  • повысить продажи, обслуживания клиентов и эффективности бизнеса.

Практические шаги к созданию правильного приема


 Хотя все организации разные, есть несколько рекомендаций, которым может следовать каждый бизнес при создании приемных. 
  1. Отделите пространство

 Первым делом убедитесь, что у вас есть специальная зона для приема гостей. В идеале это должно быть в отдельная комната, удаленная от остального офиса. Это поможет свести к минимуму отвлекающие факторы и возможные неудобства, вызванные посетителями вашего бизнеса.
  1. Найдите подходящий стол

 Каждой стойке регистрации нужен письменный стол, и приобретение правильного и качественного продукта жизненно важно. Он не только предоставит место для работы вашего администратора, но и станет центром внимания и сам по себе будет служить предметом дизайна. Дизайнеры предлагают модульные стойки регистрации, которые можно использовать как по отдельности, так и вместе, чтобы они соответствовали размеру и форме вашей приемной. Доступны различные оттенки дерева, они также могут быть украшены логотипом вашей компании для достижения максимального эффекта.
  1. Сделайте зону ожидания удобной

 Зоны ожидания – еще одна неотъемлемая часть любой приемной. Наличие специальной зоны, где ваши посетители и потенциальные клиенты могут сидеть и ждать, пока вы будете готовы их принять, заставит их почувствовать себя желанными гостями. Правильно подобранные сиденья для посетителей могут улучшить внешний вид помещения и дополнить брендинг вашей компании.
Журнальный столик с некоторыми журналами о торговле и образе жизни или экран телевизора могут помочь развлечь их и занять их, пока вы не будете готовы к встрече.
 Рецепшн – отличное место для продвижения ценностей и достижений вашего бренда. Развешивание наградных сертификатов, фотографий и плакатов, рекламирующих ваш бизнес и продукты, в зоне приема гостей может стать эффективным инструментом продаж.
 Вы также можете оставить копию информационного бюллетеня или журнала вашей компании на виду, чтобы посетители могли больше узнать о том, что происходит в вашем бизнесе. Если у вас есть какие-либо PR-материалы или недавние новостные статьи в соответствующих публикациях, оставьте их на приемном столе – отличный способ продвинуть свой бренд.
 И наконец, самая важная часть приемной – администратор. Это звучит просто, но это легко упустить из виду, и удивительно видеть, сколько компаний укомплектовывают свою приемную с неподготовленными временными сотрудниками или младшим офисным персоналом. Администратор работает с клиентами, поэтому выберите человека, который дружелюбен, эффективен и организован – это первое, кого потенциальные клиенты увидят, когда придут к вам в офис.