Большая часть кинотеатров, принадлежащих оператору сети Beta Cinema, расположена в северных провинциях Вьетнама, поэтому открытие нового зала в Хошимине – мегаполис находится в южной части страны – стало важным для компании событием и послужило поводом к экспериментам в интерьере. «Инстаграмный» дизайн помещения – своего рода оммаж архитектурному прошлому этого города, ранее известного как Сайгон – разработала местная студия Module K. Архитекторы использовали в проекте стилизованные образы достопримечательностей, построенных в Хошимине в период колониального владычества.
Мегаплекс, рассчитанный на 1000 зрителей, занимает 2000 м2 в одном из торговых центров Хошимина. Арочная конструкция, украшающая билетную кассу, напоминает горожанам о сводчатом потолке Центрального почтамта, а лестница, ведущая на второй этаж, повторяет очертания популярного среди туристов рынка Бен Тхань. Синие трибуны, предназначенные для отдыха, похожи на ступени местного Оперного театра, а «стаю голубей» – их роль играют светильники – можно встретить на площади любого мегаполиса. Но наиболее узнаваемый «архитектурный элемент», задействованный в интерьере – пастельный розовый оттенок: именно в такой цвет окрашен фасад католической церкви Тан Динь.
Надо сказать, что нестандартная для типологии цветовая схема была выбрана с прицелом на молодых посетителей кинотеатра. Как объясняет Нгуен Ань Хюи, со-основательница студии Module K, в эпоху коронавирусных ограничений и Netflix миллениалы редко ходят в кинотеатры для того, чтобы просто смотреть фильмы – в основном «встречаются, общаются» и делают снимки для соцсетей. Авторы надеются, что раскиданные на территории кинотеатра «пасхальные яйца» в виде узнаваемых архитектурных деталей, прообразы которых можно найти на улицах реального Хошимина, станут для молодежи поводом к изучению истории и культуры города.
Сейчас Module K разрабатывает проект для еще одного вьетнамского кинотеатра, который компания Beta Group планирует построить на туристическом острове Фукуок.