Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

07.08.2020

5 основных функций редактирования фотографий для нужд бизнеса

Мастерская:
SEO-клиент. Алена Иванова (Кульнис)


На современном высококонкурентном рынке роль цифровых фотографий важна с точки зрения маркетинга любого бизнеса. С появлением социальных сетей, ориентированных на изображения, таких как Instagram и Pinterest, фотографии быстро становятся универсальным языком маркетинга. Люди всегда лучше воспринимают визуальные подсказки, и, если бизнес связан со сферой продуктов питания, розничной торговлей или туризмом, профессионально отредактированные изображения должны быть включены во главу списка ваших маркетинговых инициатив. Редактирование фотографий с помощью специальный программ, таких как https://photo-master.com/, является одним из наиболее распространенных аутсорсинговых процессов в отрасли. Давайте рассмотрим 5 основных функций редактирования фотографий для нужд вашего бизнеса.
Как редактирование фотографий поможет в развитии бизнеса

  1. Создание бренда.

Фотоконтент высокого каечтсва играет важную роль для имиджа компании и важен для построения бренда. Компании могут сосредоточиться на определенных стилях редактирования, таких как насыщенность определенных цветов, узорах, обрезке, свойствах изображения, используемых объектах, фокусировки и т. д. Это также может повысить осведомленность клиентов о деловых предложениях и сделать их более уверенными при совершении покупок.
  1. Рост продаж

Сама суть редактирования фотографий заключается в повышении общего качества изображений. Компании не хотят, чтобы их продукты или услуги предоставляли посредственные изображения. Хорошие фоторедакторы могут мгновенно изменить цвет лица и качество изображения, чтобы оно выглядело привлекательно для широкой публики, один из лучших примеров этого можно найти в маркетинге быстрого питания. Например, такие бренды, как McDonalds, используют высокое качество изображения для увеличения продаж.
  1. Повышение респектабельности и доверия

Одним из ключевых преимуществ редактирования фотографий, особенно для начинающих компаний, является то, как они могут помочь компании завоевать доверие на рынке. Около 46% людей легче доверяют компаниям, которые показывают на своих веб-сайтах подлинные изображения. Профессионально отредактировав фотографии, можно сделать небольшое офисное пространство просторным и привлекательным, не вводя аудиторию в заблуждение.
  1. Фотоинтенсивные задачи становятся проще

В случаях, когда бизнес в значительной степени зависит от фотографий и изображений продуктов, например веб-сайтов электронной коммерции и т. д., необходимо обеспечить постоянный поток высококачественных изображений на ежедневной основе. 67% потребителей считают, что общее качество изображения продукта «чрезвычайно важно» для того, чтобы они могли выбрать и купить продукт. Редактирование фотографий упрощает определение точных параметров редактирования, а затем применение тех же настроек к другим изображениям, тем самым сокращая усилия. Точно так же, если есть несколько похожих изображений, вы можете быстро обработать их все, сгруппировав их вместе и применив предварительно определенные настройки редактирования.
  1. Надежная стратегия в социальных сетях.

Сегодня социальные сети являются основным маркетинговым каналом для большинства компаний. Социальные сети, от Facebook до Instagram и многие другие, сумели сблизить клиентов и бренды, чем когда-либо прежде. Профессионально редактируя изображения перед загрузкой, добавляя визуальные подсказки, красивую текстовую графику, вы можете дать своему бизнесу преимущество перед конкурентами.
От сжатия изображений большого размера в более мелкие для более быстрой загрузки веб-страниц до изменения размера и обрезки их – существует множество других преимуществ редактирования фотографий для предприятий. Даже если вы работаете только с печатными СМИ, вы выиграете, редактируя свои фотографии в соответствии с требованиями СМИ и читающих их потребителей, что приведет к высокоэффективной целевой рекламе.