Номинация «PR-агентство года» премии JOY 2020 открыта для подачи заявок
Премия JOY награждает не только авторов и издания.
Пресс-службы компаний и PR-агентства – помощники журналистов, дающие рынку горячие новости, пресс-релизы и компетентных спикеров, – тоже могут стать обладателями хрустальной статуэтки. Лучшую пресс-службу традиционно выбирают сами журналисты путём голосования, а PR-агентства оценивают лучшие PR-директора по поданным кейсам.
Ассоциация REPA приглашает коммуникационные агентства, работающие в сфере недвижимости, податься в номинацию «PR-агентство года». Можно отправить на конкурс один или несколько кейсов, реализованных с 26 октября 2019 г. по 25 октября 2020 г.
Как стать участником номинации: 1.Представить лучшие кейсы по тематике «Недвижимость и смежные области» в формате pdf-презентации. Один кейс – одна презентация. Важно: запрещается подавать работы, которые уже были на конкурсе в прошлом году. Количество заявок от одного агентства не ограничено; 2.Рассказать о проведённой работе кратко и по делу, описывая цели, выбранное решение и результаты. У вас есть максимум 10 слайдов:
На обложке нужно обозначить названия кейса, агентства и заказчика, чтобы никто не сомневался;
С чем к вам заказчик пришёл? Проблемы, задачи, KPI;
Что вы придумали?
Проблемы были? Курьёзы?
А что-то правда новое и/или интересное вы в этом кейсе использовали?
Что получилось в итоге? Вот тут надо рассказать о результатах во всей красе. Прямо с цифрами, что где выросло, что где снизилось (если именно этого надо было добиться), какие показатели были/стали.
Один слайд предусмотрен для того, чтобы перечислить остальные ваши заслуги за 2 года.
Специально приглашённое жюри оценит, соответствовали ли используемые инструменты поставленным целям, насколько оригинальны были идеи, а также общую эффективность проекта (экономическую, репутационную и т.д.). 3.Отправить презентацию кейса и реквизиты компании нужно Елене Сурановой на [email protected], с указанием в теме письма «PR-агентство года 2020»; 4.Дождаться одобрения работы и оплатить подачу. Стоимость одной заявки – 15 000 рублей. Все участники номинации получат один билет на церемонию награждения JOY 2020, скидку 50% на участие в Media&PR Summit, упоминание агентства в журнале REPA с кратким описанием кейса, а в случае победы – в итоговом материале о премии JOY, опубликованном в интернет-версии «КоммерсантЪ».
По вопросам подачи заявок обращайтесь: Елена Суранова [email protected] +7 910 461 49 61