Документ, составленный консалтинговой компанией ATLAS по заказу Департамента архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области и Центра развития архитектуры, содержит правила размещения и оформления вывесок и рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов и элементов благоустройства.
Фотография предоставлена пресс-службой консалтинговой компании Atlas
Фотография предоставлена пресс-службой консалтинговой компании Atlas
Фотография предоставлена пресс-службой консалтинговой компании Atlas
Фотография предоставлена пресс-службой консалтинговой компании Atlas
Фотография предоставлена пресс-службой консалтинговой компании Atlas
Фотография предоставлена пресс-службой консалтинговой компании Atlas
Целью разработки дизайн-кода является увеличение туристической привлекательности Соль-Илецка: по статистике за 2019 год город занял 5 место в рейтинге самых популярных курортов России с 1 500 000 посещений за сезон. Документ призван способствовать созданию стилистически единой среды, упростить диалог между бизнесом и администрацией города.
«Соль-Илецк включился в тренд развития городской среды современными способами: в этом году город выиграл грант в размере 70 млн рублей во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, сейчас принимает дизай-код. Представители местного бизнеса давно ждут перемен во внешнем виде города как и ожидают понятных правил по оформлению своих заведений, так что актуальность подобных проектов очевидна», – комментрирует Наталья Ибрагимова, главный архитектор Оренбургской области.