Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

04.11.2019

Как захватить мир? Новичку об Инстаграме!

Мастерская:
seo man

Везунчики и баловни судьбы – так можно назвать тех, кому удалось ворваться в Инстаграм на заре его развития. Низкая конкуренция, простые правила, растущая популярность, неизбалованная шикарным контентом публика сделали свое дело: старожилы социальной сети имеют многомиллионную армию подписчиков, отличный доход от рекламодателей и шикарную жизнь. Сегодня повторить их успех намного сложнее, хотя появились специальные сервисы по накрутке лайков и подписчиков в Инстаграме и обучающие курсы для блогеров. Что делать новичку, решившему завести профиль на популярной площадке и приблизить тот день, когда она принесет первые деньги?

Содержание
1. Планируем стратегию.
2. Заполняем профиль
3. Подписчики: где их взять?
4. Контент для Инстаграма
5. Виды контента: уделите внимание каждому!

Планируем стратегию
Прежде, чем начать заполнение и оформление аккаунта, вам нужно ответить самому себе на несколько вопросов:

Какова ваша ниша? Определитесь со своим амплуа: то вы, какое послание о себе будете нести в мир? Косметолог, молодая мать, программист, политолог, дядя Миша с золотыми руками, подающий надежды молодой певец?

Посмотрите на своих успешных конкурентов, отметьте интересные приемы и недочеты. Как они общаются с публикой и делают ли это вообще? Каково ваше первое впечатление от их аккаунта? Что на это повлияло?

Четко сформулируйте свое УТП – уникальное торговое предложение, даже если пока ничего не планируете продавать. В чем будет заключиться ваша фишка, отличие от множества похожих на вас людей, благодаря которому они запомнят вас, захотят познакомиться поближе?

Найдите свою целевую аудиторию. Предположим, это женщины 28-35 лет, проживающие в России или конкретном городе. Посмотрите, чем они «дышат», на кого подписаны, что репостят.

Проделав такую работу письменно, вы получите четкое представление о том, каким должен быть ваш профиль в Инстаграм. Такой фундамент-стратегия помогут вам не терять время на бестолковые действия, сразу начать движение к цели. Самое время начать оформление личной странички!


Заполняем профиль
Надеемся, что еще на этапе регистрации вы хорошо подумали о своем никнейме – он должен быть запоминающимся или соответствовать вашему роду деятельности, фамилии или творческому псевдониму. Согласитесь, странно представлять себя женщиной-вамп, строящей бизнес с ником «малышка296327»? Однажды зашедший в аккаунт человек должен иметь шанс позже без труда найти его через поиск.

Далее установите приятную, яркую, простую аватарку без мелких букв, рамок и эффектов. Она ней может быть ваш логотип или удачный портрет.

Следующий шаг – грамотное оформление шапки профиля. У вас всего несколько строк, чтобы написать: кто вы, что предлагаете/чем занимаетесь/чего достигли. Это ваш шанс замотивировать случайного читателя потратить 10 минут своей жизни на дальнейший просмотр. Зацепите, заинтригуйте! Обязательно укажите ссылку на сайт или Ютуб-канал (если они у вас есть), контактные данные для рекламодателей, особенно если личку читаете крайне редко. Сюда же можно поместить вашу локацию и авторские хештеги.

Подписчики: где их взять?

Блогер без фоловеров: как птица без крыльев. Какой смысл писать, творить, вкладывать уйму времени и сил, если ваш труд не увидит никто, кроме мамы и 10 подруг? У многих пользователей срабатывает стадное чувство: зашел случайно в профиль, вроде все нравится, и подписался бы, да как-то не хочется быть одним из пятидесяти близких друзей... Иметь солидную цифру в графе «подписчики» даже на начальных этапах необходимо.

Для этого можно обратиться к качественному сервису раскрутки Инстаграма с хорошими отзывами, например, ALL-SMM. Даже блогеры-миллионники признаются, что на первых порах пользовались услугами подобных сайтов, ведь каким бы качественным ни был контент, без лайков и аудитории алгоритм социальной сети будет откидывать его в конец ленты. После накрутки приступайте к увеличению естественного притока подписчиков:

– ставьте хештеги и теги геолокации;
– сами добавляйтесь в друзья к своей целевой аудитории, ставьте им лайки и комментируйте фото;
– продвигайте аккаунт в комментах у лидеров своей ниши, вступая в диалоги с пользователями;
– регулярно размещайте интересный контент;
– покупайте рекламу у самого Инстаграма или в известных профилях, договаривайтесь с блогерами о взаимном пиаре;
– участвуйте в лайктаймах, взаимных подписках;
– настройте трафика на свой аккаунт из других социальных сетей, связав аккаунты в настройках;
– принимайте участие в гивах, устраивайте конкурсы, розыгрыши и т. д.

Контент для Инстаграма

Итак, начинаем заполнение странички! Не стоит постить все подряд, выкладывая каждый день все, что «на душу легло». Вспоминаем стратегию, миссию, желаемый виртуальный образ и публикуем только то, что соответствует и с оптимальной частотой – 2 раза в сутки и реже. Долгое молчание здесь также вредно, как ежедневная «бомбежка» лент подписчиков десятками удачных селфи и фото с поездок. Все публикации должны иметь общий стиль, красиво смотреться в общем потоке. Выберите любимый фильтр, шрифт для надписей и т. д. Картинки разного формата, скопированные из Интернета, перемежающиеся со скриншотами и кадрами с профессиональной фотосессии – пример неудачного профиля без чувства стиля. Ориентированные на визуальный ряд люди не станут просматривать посты подробнее – а таких в фотосети большинство.

Виды контента: уделите внимание каждому!

Инстаграм давно перестал быть сетью с красивыми фото. Теперь это сложная система, где каждый способ донесения информации имеет свои преимущества и обязательно должен в полной мере присутствовать в успешном аккаунте.

1. Фото и видеоролики, анимации: качественные, живые, оригинальные.
2. Текст под постом: многие люди заходят к блогерам для того, чтобы почитать их мысли или новости, а потом обсудить их в комментариях.
3. Сториз – короткие видео, записанные в режиме реального времени, исчезающие через сутки. Многие давно забросили переполненную ленту и смотрят только их.
4. Прямые эфиры и IGTV.

Подробно разобравшись с каждым видом контента, активно общаясь с подписчиками, регулярно пополняя страничку актуальным интересным содержимым, вы обязательно добьетесь успеха и начнете зарабатывать в Инстаграм. Удачи!