Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

16.01.2020

Concept Store: создай шоурум Italon и стань частью международной команды

Дмитрий Леонов
Мастерская:
Компания Italon

Компания приглашает молодых архитекторов участвовать в конкурсе на концепцию интерьера. Награда за первое место – 200 000 рублей, а также – собеседование о приеме на работу.

Задача, поставленная перед участниками конкурса – предложить нестандартный взгляд на показ продукции Italon на примере конкретного проекта интерьера.

Другая цель – найти талантливых, творчески мыслящих молодых архитекторов и дизайнеров для работы в АО «Керамогранитный завод», которое владеет маркой Italon. Десять финалистов пригласят на собеседование. Проект победителя планируется опубликовать на сайте конкурса и в социальных сетях компании.

Конкурс называется «CONCEPT STORE».
Работы принимают до 17 февраля, победителей объявят 9 марта.
Регистрация здесь.


Конкурсное задание
От участников потребуется создать развернутый дизайн-проект шоурума марки Italon. Помещение для него – сравнительно небольшое, площадью 120 м2, – расположено в здании торгового центра. Внутри надо разместить торговую площадку шоурума, ресепшн и переговорную для деловых встреч компании с клиентами.
Конкурс CONCEPT STORE: план пространства шоу-рума, служащего предметом конкурса
Конкурс CONCEPT STORE: план пространства шоу-рума, служащего предметом конкурса
© АО «Керамогранитный завод»

Согласно замыслу организаторов конкурса, интерьер должен с непринужденной легкостью – «грамотно, упорядочено и интересно» – демонстрировать широкий ассортимент предложений Italon, создавая у посетителей позитивное настроение, а также обладать выраженной индивидуальностью авторского решения и избегать перегруженности.

Два других важных требования – сочетание нестандартности предложенной идеи с легкостью реализации. Требуется свежий, оригинальный проект, ощутимо выходящий за рамки привычного стандарта оформления «магазинов плитки», – но креативность не должна повлечь за собой технических сложностей.

Главная же задача определена так: «создать пространство, где покупатель будет чувствовать себя комфортно».

Условия участия
Возраст конкурсантов: до 35 лет.
География: участвовать в конкурсе могут архитекторы и дизайнеры, работающие на территории России.

Требуется полная самостоятельность участников и уникальность концепций. Принимаются только нигде не опубликованные, совершенно новые работы, разработанные специально для конкурса по его условиям. От каждого конкурсанта принимают только одну работу, строго соответствующую условиям и форме подачи.

Также поскольку одна из задач конкурса – найти новых креативных сотрудников компании, принимаются только проекты, выполненные самостоятельно, предложения групп не рассматривают.

Формат подачи
Проекты принимаются на сайте конкурса в формате PDF: требуются 2 листа технических чертежей, 3 листа проектной графики: визуализации, план, развертка; описание – до 3000 знаков. Подробности по оформлению и условиям можно скачать здесь

Жюри и критерии
В составе жюри – русские и итальянские профессионалы, проекты оцениваются по: качеству показа продукции компании в предложенном пространстве шоурума, современности, практичности, функциональности, а также – соответствию требованиям конкурса, завершенности и ясности презентации идеи.

Участие в конкурсе бесплатное, регистрационного взноса нет.

Первая премия – 200 000 рублей.


Немного предыстории
Проект, занявший первое место в конкурсе ItalonDesignContest 2018 года Дача Evolution
Проект, занявший первое место в конкурсе ItalonDesignContest 2018 года Дача Evolution
Автор: Никита Тимонин. Предоставлено: Italon

Italon проводит творческие конкурсы с различными темами ежегодно. В 2018 году участники проектировали дачу нового поколения, победителем стал Никита Тимонин; в 2017 работали над интерьером квартиры, победила студия Мамаевой и Алексеевой из Петербурга. Отличие нового конкурса – в том, что задача не ограничивается примером использования материала, в данном случае керамогранита, в архитектурном проекте, а носит в большей степени практический характер – придумать пространство для экспонирования и успешных продаж продукции.

Напомним, deadline текущего конкурса – 17 февраля.