Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

07.12.2019

Tikkurila создала арт-объект, изучающий воздействие цветов и фактур на человека

В основу «Цветовой волны» легли оттенки, которые будут задавать тон в дизайне интерьеров 2020 года, отобранные международными экспертами Tikkurila на основании изучения трендов по всему миру.

«Цветовая волна»: Параметрический арт-объект, изучающий влияние материалов и цветов на человека, показали на форуме «День инноваций в архитектуре и дизайне».

88% времени современный горожанин проводит в помещении  в окружении материалов, текстур и цветов, разработанных другими людьми для строительства, считает ВОЗКак эти материалы, цвета и текстуры взаимодействуют между собой и влияют на людей?

Сергей Рублев, архитектор, резидент арт-пространства «Порт Севкабель» и финская компания Tikkurila, уже 157 лет создающая инновационные решения для окраски поверхностей, объединились и создали арт-объект, демонстрирующий взаимодействие материалов, фактур и цветов и их воздействие на человека.

Чтобы изучить алгоритмы взаимодействия человека и окружающих его цветов и материалов мы создали «Цветовую волну» – параметрический арт-объект, состоящий, как из пикселей, из материалов, типичных для жилого пространства современного горожанина: бетона, дерева, стекла и металла, – рассказал Сергей Рублев. – Из экологичных материалов мы сконструировали гармоничные созвучия, способствующие самостоятельному изучению взаимодействия цветов, форм и фактур – застывшую и одновременно исполненную движения волну цвета высотой 2,5 метра.

Фотография предоставлена пресс-службой Tikkurila

В основу «Цветовой волны» легли оттенки, которые будут задавать тон в дизайне интерьеров 2020 года, отобранные международными экспертами Tikkurila на основании изучения трендов по всему миру. Это мягкий заряжающий позитивом цвет H300 «Лимонад», нежный и романтичный – «Незабудка» Н353, насыщенный оттенок «Дикая Роза» N338, обволакивающий L392 «Дукат», пикантные N388 «Васаби», J407 «Сиеста», M339 «Танго», и освежающий Y383 «Огурец».

Третье измерение арт-объекта  это экологичность. Дом – замкнутая среда. Материалы, из которых он состоит влияют на наше здоровье. Поэтому «Цветовая волна» создана из экологичных материалов и окрашена водоразбавляемыми красками– сообщила директор по маркетингу Tikkurila в России Екатерина Балон. – Сейчас в нашем портфеле больше 77% материалов на водной основе и их количество будет только расти. Ведь безопасность, экологичность и качество продукции  ключевые приоритеты Tikkurila.

Впервые показали волну цвета высотой 2,5 метра на международном форуме «День инноваций в архитектуре и строительстве» в Центре международной торговли. Затем арт-объект переместился в шоу-рум Академии Tikkurila в Мытищах.

Устойчивое скандинавское качество
Tikkurila – ведущая компания на рынке ЛКМ с многолетним опытом. Мы разрабатываем продукты и услуги премиум-класса, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. В более чем 10 странах 2700 преданных делу профессионалов разделяют радость формирования яркого будущего, создавая поверхности, которые имеют значение. В 2018 году выручка Tikkurila составила 562 млн. евро. Компания зарегистрирована на бирже NASDAQ Helsinki.

Скандинавское качество от начала до конца с 1862 года.
www.tikkurilagroup.com