Конкурс на лучший проект летнего кинотеатра Garage Screen приурочен к 10-летию музея «Гараж». Оператором выступает КБ Стрелка. Задание – создать архитектурную концепцию временного павильона, который должен стать главной киноплощадкой Москвы в летнем сезоне 2019 года. Реализовать выбранный проект планируется весной на Площади искусств напротив музея.
Состязание пройдет в два этапа. Первый – квалификационный отбор (необходимо подать заявку на участие до 7 ноября, предоставить ссылку на портфолио и короткий видеоролик с размышлениями о проекте). Шестеро финалистов, выбранные по итогам первого этапа, получат гранты в размере 300 000 рублей и займутся разработкой концепций. Уже в декабре, когда проекты будут готовы, жюри определит победителя, который примет участие в реализации своей задумки.
Узнать все подробности и подать заявку можно на сайте конкурса.
Программа кинопоказов была запущена музеем «Гараж» в 2012 году. Она знакомит зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино. В 2016 году показы проводились на крыше музея, которую превратили в кинотеатр под открытым небом, в 2017 и 2018 году сеансы проходили в созданном архитектурным бюро GRACE летнем кинотеатре на 350 мест на Площади искусств перед музеем.