В рамках Байкальского саммита РГУД запланирован мастер-класс от Яндекса
26 июля в Иркутске в рамках программы Байкальского саммита состоится выступление и мастер-класс Ольги Куриновой, представителя крупнейшей поисковой системы России «Яндекс».
Цифровизация экономики идёт полным ходом, «электронный» тренд не обошёл стороной и рынок недвижимости. Новые инструменты могут не только серьезно упростить работу агентов, маркетологов и рекламодателей, они принципиально меняют ее уже сейчас. Те, кто не овладеют ими сегодня, завтра могут остаться за бортом стремительно меняющегося рынка.
Ведущий менеджер по работе с клиентами Ольга Куринова выступит в рамках сессии саммита с докладом на тему «Применение новинок Яндекс в сфере недвижимости». В ходе выступления Ольга расскажет, что чаще всего ищут пользователи, заинтересованные в покупке недвижимости, как они ведут себя в Интернете, каковы последние тренды и особенности отрасли, о чем говорит статистика.
Затем состоится мастер-класс «Применение новинок Яндекс в сфере недвижимости». Участники познакомятся с самыми свежими изменениями в рекламных продуктах Яндекса и оценят возможности и сценарии их использования в комплексном продвижении в сфере недвижимости. Они узнают все о закупке цифровой наружной рекламы с помощью Яндекса, инструментах автоматизации и управления рекламой, новом подходе к рекламе на поиске Яндекса, возврате и удержании заинтересованной аудитории, работе с мобильным трафиком.
Мастер-класс будет полезен для сотрудников отдела рекламы и продаж застройщика, представителей агентств недвижимости и рекламных агентств.
Спикер – Ольга Куринова, ведущий менеджер по работе с клиентами, Яндекс. Ольга присоединилась к команде Яндекса в 2013 году. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий Яндекса. Регулярно выступает на конференциях и семинарах, посвященных интернет-маркетингу и рекламе.