Дизайнеры института «Стрелка» получили первую премию международного конкурса European Design Awards в номинации «Брендинг: применение айдентики в полиграфии» за фирменный стиль для летней программы 2017 года.
Каждый год для Лета создают новую айдентику. Арт-директор «Стрелки» Анна Кулачек рассказала, что в 2017 году отправной точкой для дизайнеров стали афишы, которые выпускаются к каждому мероприятию Лета.
За основу взяли классическую сетку, которую разбили на квадраты. Квадраты исказили с помощью фильтров, каждый из них соответствует тому или иному формату мероприятий – лекции, дискуссии, кинопоказу, воркшопу, маркету или вечеринке. Яркие цвета отличают летние события от других мероприятий «Стрелки». Получилась лаконичная система, которую легко использовать как для оформления брошюр, постеров и пригласительных билетов, так и для видео-форматов и инсталляций.
Лето на «Стрелке» – это серия образовательных и развлекательных мероприятий на тему городского развития и городской культуры. Они проходят почти каждый день с мая по сентябрь на территории Института в «Красном Октябре». Айдентика Лета 2017 вместе с постдипломной образовательной программой «Новая норма» вошла также в шорт-лист Brno Design Biennale 2018.
Международную премию European Design Awards основали в 2007 году несколько европейских журналов о дизайне при поддержке Международного совета по дизайну. Победителей выбирают в 40 номинациях, среди которых брендинг, упаковка, цифровой дизайн, иллюстрация и другие.