В дополнение к «Древесной аллюзии» компания AkzoNobel
разработала еще четыре цветовые коллекции для интерьеров: «Гостеприимный дом», «Открытый дом», «Уютный дом» и «Счастливый дом».
Компания AkzoNobel, крупнейший мировой производитель лакокрасочных материалов и признанный эксперт в сфере колористики, составила прогноз по тенденциям цветового оформления интерьеров на следующий год. По мнению Международного Центра Эстетики AkzoNobel, в 2018 году наиболее востребованным будет Дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия», – мягкий приглушенный цвет, который отражает тепло натуральной древесины.
Цвет года – это результат масштабной работы, проведенной Международным Центром Эстетики совместно с 11 ведущими международными дизайнерами и архитекторами. Выбор «Древесной аллюзии» в качестве главного цветового тренда основан на анализе обширных исследований в области социума, экономики, колористики и дизайна. Изучив основные тенденции уходящего года, эксперты отметили тревожность и непредсказуемость современного мира.
Как отмечает Хелен ван Гент, креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel, – «Цвет года в точности отражает настроение текущего момента».
Потребность в уюте и поиске гармонии с собой стала источником вдохновения для создания новых цветовых решений. В эпоху перемен дом превращается в место, где можно оградиться от повседневной суеты, вернуться к истокам и восстановить силы. Именно дымчато-розовый цвет, воплощенный в оформлении интерьера, дарит ощущение комфорта, легкости и уверенности.
В дополнение к «Древесной аллюзии» были разработаны четыре цветовые коллекции, отражающие различные идеи интерьера: «Гостеприимный дом», «Открытый дом», «Уютный дом» и «Счастливый дом». Цветовые палитры, созданные AkzoNobel, вдохновляют людей на перемены и помогают обрести гармонию. «Мы понимаем, насколько важен цвет для повседневной жизни, – объясняет Хелен ван Гент, – цвет помогает создавать интерьеры, максимально соответствующие психотипам и настроению. Окрашенные стены не только преображают пространство, но и помогают ощутить душевный подъем, где бы мы ни находились – дома, на работе или на отдыхе».
Объявление Цвета года и создание сопутствующих цветовых коллекций – одно из главных событий в работе команды Международного Центра Эстетики. Ежегодно уже на протяжении 15 лет эксперты AkzoNobel изучают тенденции в области декоративных красок, колористики и дизайна и формируют базу новых визуальных образов – интерьеров, в которых цвет обретает жизнь.
О компании
АкзоНобель (AkzoNobel) является ведущей глобальной компанией по производству красок и покрытий, а также крупным производителем химикатов специального назначения и поставляет необходимую в повседневной жизни продукцию, которая делает нашу жизнь более комфортной и яркой. Мы снабжаем предприятия и потребителей во всем мире важнейшими ингредиентами, защитными материалами и красками. Опираясь на передовой опыт, мы поставляем инновационные продукты и устойчивые технологии, предназначенные для удовлетворения растущих потребностей нашей быстро меняющейся планеты и для того, чтобы сделать жизнь проще. Головной офис АкзоНобель находится в Амстердаме (Нидерланды). В компании, ведущей свою деятельность в 80 странах мира, работает около 46 000 человек. В портфель АкзоНобель входят такие известные бренды, как Dulux, Sikkens, International, Interpon и Eka. Наша компания, неизменно признаваемая лидером в области устойчивого развития, стремится наполнить города и районы энергией, создать безопасный и яркий мир, жизнь в котором становится лучше от того, что мы делаем.
|