Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

06.04.2017

Правильное проектирование отеля как основа успешности гостиничного бизнеса

Мастерская:
SEO-клиент. Голиков

Исполнительный директор компании «Фанталис», которая специализируется на проектно-строительных работах, Антон Басин, в своем недавнем интервью подробно рассказал о том, какую роль в проектировании объектов гостиничного бизнеса играет маркетинговое исследование и формирование четкой концепции бизнеса, поделился мыслями о распространенных ошибках бизнесменов, открывающих отели. В ходе интервью особое внимание было уделено формированию технического задания, инвестициям и другим вопросам.

По мнению директора ГК «Фанталис», первая и наиболее часто встречающаяся ошибка людей, которые горят желанием начать свой гостиничный бизнес и обращаются в компанию за проектной документацией – это желание сделать отель сразу для всех типов клиентов. Ориентирование на самую широкую аудиторию – это ошибка, которая в дальнейшем может привести к финансовому краху бизнеса или его нерентабельности.

Уже на этапе формирования концепции и тем более проектирования владелец отеля или гостиницы должен четко понимать, какой круг потенциальных клиентов ему интересен – это могут быть бизнесмены и предприниматели, иностранцы, семейные клиенты, спортсмены, но не все сразу. Не менее важно учесть платежеспособность целевой клиентуры. Если же делать отель «для всех», не удастся создать заведение, которое учтет требования хотя бы одной группы клиентов. Кроме того, необъективное понимание целей, для кого создается отель, желание угодить всем, в итоге выливается в огромные не окупаемые траты, ставит под угрозу безопасность клиентов с детьми и так далее.

На стадии проектирования важно располагать данными маркетинговых исследований, которые покажут, какой отель вообще рентабельно строить в конкретном городе и конкретном районе этого города. Критично важно определить, какие номера будут в отеле, какой ценовой политики будет придерживаться отель, какая инфраструктура и развлечения будут в заведении, чтобы номера не простаивали, а отель приносил прибыль владельцу

Как заявил Басин, многие потенциальные владельцы отелей почему-то хотят, чтобы у их заведения было все – несколько ресторанов, свои магазины, огромные конференц-залы, бассейны и фитнес-залы. И все это в дальнейшем остается невостребованным и только занимает площадь, которую можно было бы монетизировать, сдав, например, в аренду. Не меньше ошибок допускается на этапе планирования технических и административных помещений. А ведь от того, насколько правильно продуман проект, зависит эффективность работы персонала и комфорт постояльцев отеля, уровень и время возврата инвестиций.

Получить подробную информацию об упомянутых вопросах вы можете из видео интервью, а также обратившись к работникам компании на официальном сайте – www.fantalis.ru.

ГК “Фанталис” – предоставляет услуги как:
Бизнес-планирование

Проектирование
Аудит
Управленческий консалтинг
Маркетинговое исследование
Генеральный план