Студия Артемия Лебедева выиграла тендер на создание фирменного стиля парка «Зарядье»
Студия Артемия Лебедева выиграла тендер на создание фирменного стиля парка «Зарядье», об этом сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на сайт госзакупок. Стоимость контракта составит 4 млн рублей. Фирменный стиль парка должен быть представлен до 30 июня.
Отметим, что Студия Артемия Лебедева ранее участвовала в конкурсе на разработку логотипа для парка «Зарядье», где заняла второе место. Победителем по результатам голосования на портале «Активный гражданин» стала работа Марии Кокухиной. При этом концепция Марии Кокухиной должна лечь в основу нового фирменного стиля «Зарядья».
Напомним, что строительство парка «Зарядье» началось на месте гостиницы «Россия» в 2015 году. Ландшафтно-архитектурную концепцию разработал консорциум Diller & Scofidio + Renfro, в 2013 году одержавший победу в международном конкурсе. Открыть обновлённое «Зарядье» планируют уже в сентябре.