Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

21.04.2017

Тренды в цвете для Вашего интерьера

Мастерская:
Dulux

Весеннее настроение вдохновляет на обновление интерьера? Прислушайтесь к мнению мировых экспертов в области цвета и будьте на волне модных трендов.

Каждый год в международном Центре эстетики AkzoNobel (Амстердам, Нидерланды) собираются эксперты в области дизайна со всего мира. Они проводят исследования современных мировых стилей и архитектурных трендов, чтобы определить актуальный цвет года и дополнительные палитры для придания этому цвету выразительности. Эксперты учитывают такие факторы, как городская среда, ограниченное жилое пространство, материалы, конструкции и отделку, а также разный возраст аудитории.

По мнению экспертов Центра эстетики AkzoNobel, в этом году на стенах интерьеров правит цвет Легендарный Деним. Это универсальный оттенок синего, который всегда остается актуальным и выглядит по-разному, в зависимости от освещения, ситуации и дополняющих цветов. Для создания новых неповторимых цветовых комбинаций, эксперты предложили четыре трендовые палитры сочетания Легендарного Денима.


Первая цветовая палитра под названием «Современный романтизм» демонстрирует нашу прочную связь с планетой и природой, помогает обрести гармонию с собой в домашнем пространстве. Используйте цвет Легендарный Деним в сочетании с приглушенным зеленым и нежным лавандовым оттенками. В качестве завершающего штриха добавьте сочной растительности. Эта насыщенная палитра натуральных оттенков идеально подойдет тем, кто заботиться об окружающем мире так же, как о собственном комфорте и благополучии.

Как сделать так, чтобы стены Вашего дома отражали индивидуальность каждого из его жильцов? Все дело в теплых и гостеприимных оттенках, которые вместе создают нужное сочетание. Во вторую палитру «Единство индивидуальностей» входят яркий неоновый, нежно-розовый и сочный вишневый оттенки, но только в сочетании со спокойным цветом Легендарный Деним. Так рождается образ, не противоречащий общему стилю оформления интерьера. Эта палитра создана не только для семьи – ее оценит любой гость, поскольку она создает по-настоящему гостеприимное и уютное общее пространство.

Философия палитры «Рабочий уют» раскрывает современные будни мегаполисов: наши дома стали центром как нашей рабочей, так и личной жизни. Контрастные цвета – лучшее решение для создания атмосферы, подходящей как для работы, так и для отдыха. Создайте универсальное пространство, которое позволит Вам легко перейти от работы за ноутбуком к отдыху. К примеру, используйте на стенах яркий оттенок охры, чтобы выделить рабочую зону, не отводя под нее отдельное помещение.

«Роскошь со смыслом» предлагает поразмышлять о ценности личного опыта и впечатлений. Новая тенденция ухода от мира материальных вещей в мир чувственных впечатлений набирает обороты. Отразите ее в своем жилом пространстве. Цветовое сочетание из мягкой пастели и дымчато-серых тонов создает легкий нейтральный фон, который выгодно подчеркивает оттенок Легендарный Деним. Для завершения образа рекомендуется использовать эффектные аксессуары: кашемировый плед или стол из массива дерева. Уделяйте больше внимания по-настоящему важным вещам!

Синий цвет – это часть нашей повседневной жизни, он повсюду. Воспользуйтесь опытом экспертов цвета международного Центра эстетики AkzoNobel и вдохновитесь на перемены.

В России познакомиться с трендовыми палитрами и попробовать модные сочетания для стен Вашего интерьера можно на бесплатных мастер-классах 22 апреля (в субботу) в сети магазинов «Леруа Мерлен».
***
Компания АкзоНобель (AkzoNobel) – лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 46 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.

Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения «Око Лондона» (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе “Oresund” между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево.

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: AND.Russia@akzonobel.com