Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

14.04.2017

Ребрендинг: поддерживая традиции, меняемся к лучшему

Мастерская:
Компания Металл Профиль

Ребрендинг: Поддерживая традиции, меняемся к лучшему

Компания Металл Профиль на протяжении 20 лет прочно занимает лидирующие позиции на рынке переработки тонколистовой стали, подтвердив по итогам работы 2015 года звание компании №1 в мире по производству стальных кровель и фасадов¹.

Ассортимент продукции Компании включает широкую линейку профнастилов и трехслойных сэндвич-панелей, сэндвич-панели поэлементной сборки, различные разновидности стальной облицовки и подконструкции для навесных вентилируемых фасадов, металлочерепицу, несколько разновидностей водосточных систем, элементы безопасности кровли, большой перечень сопутствующих товаров, фасонных изделий и крепежа. Совокупные мощности 17 заводов, расположенных в городах России, Республике Беларусь и Республике Казахстан, позволяют перерабатывать свыше 1,5 млн металла в год. Компания входит в ежегодный рейтинг «200 крупнейших непубличных компаний» журнала Forbes.

Для достижения амбициозных целей и уверенной поддержки лидирующих позиций мы развиваемся и внедряем новые технологии и подходы к выстраиванию бизнес-процессов. . Внедряя инновационные решения и коммуникационные модели на рынке стальных кровель и фасадов, мы создаем уникальные продукты и сервисы, обеспечивающие потребности каждого клиента.

С декабря 2016 года в Компании Металл Профиль стартовал проект ребрендинга, который окажет в ближайшие несколько лет значительное влияние на деятельность Компании..

Все наши стремления, накопленный опыт и далеко идущие планы нашли отражение в новом фирменном стиле Компании, который отражает динамичный, современный и клиентоориентированный бизнес-подход. Объединяя два ведущих направления бизнеса: для частных и корпоративных клиентов, учитывая их мнения и предопределяя тенденции рынка, мы создаем бренд, которым гордимся.

Новый корпоративный логотип Компании Металл Профиль был вдохновлен изображением дома с двойной крышей. Данный образ соответствует стратегии бизнеса Компании, где основной бренд объединяет его два ведущих направления.

Новая основная цветовая палитра Компании Металл Профиль, в которой присутствуют яркие, живые и запоминающиеся цвета, отражает клиентоориентированный подход и повышает узнаваемость бренда.

Внешние изменения: – новый логотип, фирменный стиль, ре-стайлинг офисов продаж, web-интерфейс, – являются отражением масштабных внутренних изменений, которые будут происходить в Компании Металл Профиль. В их основе лежит модель развития бизнеса с ориентацией на интересы и потребности всех клиентов.


Мы понимаем, что покорение вершин строительного сектора не возможно без каждодневной работы над модернизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов, без предвосхищения потребностей клиентов, без внедрения единых стандартов качества оказываемых услуг. Именно эти функции становятся драйверами роста и развития Компании Металл Профиль на ближайшую перспективу.

Наша команда включает в себя около 4500 сотрудников, занятых на 17 заводах в городах России, Республики Беларусь и Республики Казахстан, производящих каждый день высококачественные материалы для строительства частных домов, многоэтажных зданий, спортивных комплексов, промышленных объектов. Мы вместе создаем то, чем будут пользоваться и гордиться последующие поколения.

 ¹ По данным проведенного в августе 2016 г. исследования рынков строительных материалов из тонколистовой стали с покрытием Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.