Выбран победитель конкурса на логотип петербургского района Охта
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершился конкурс на разработку логотипа исторического района Охта. Состязание было запущено в феврале ТРЦ «Охта Молл» и строительной компанией SRV. Всего организаторы получили порядка 130 работ. Победителем стала дизайнер Диана Сергиенко, которая предложила в качестве логотипа минималистичное изображение камня.
Логотип района Охта. Автор: Диана Сергиенко. Изображение предоставлено ТРЦ «Охта Молл»
По эскизу победителя наступающим летом на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна в Петербурге появится новый арт-объект.
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл» прокомментировала выбор жюри так: «Мы получили большое количество сильных концепций. Выбор основывался на оценках экспертного жюри, а также возможностях реализации проекта в городской среде. Мы видим большие перспективы использования этого логотипа как в виде арт-объекта, так и в виде графического символа для событий, проходящих на Охте. Концепция победителя, по нашему мнению, очень близка к образу района. Сам логотип получился целостным, понятным, что дает много возможностей по его использованию».
Ознакомиться со всеми работами, поступившими на конкурс можно в его группе на Vk.com.