Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

31.03.2017

6 апреля будет объявлен победитель конкурса на разработку логотипа Охты

20 марта завершился прием работ конкурса на разработку логотипа Охты. Всего в конкурсе приняло участие порядка 130 дизайнеров и архитекторов из Петербурга, а также других регионов России. 6 апреля будет объявлен победитель, и по эскизу его логотипа на Охте появится новый арт-объект.

Награждение участников пройдет в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл». В рамках финального события будут отмечены работы, вошедшие в шорт-лист, и объявлен победитель. В церемонии примут члены экспертного жюри, в которое вошли: Евгений Разумишкин (Глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (директор ТРЦ «Охта Молл»), Владимир Федосеев (основатель и креативный директор брендингового и коммуникационного агентства :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (городской антрополог, руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка»), Руслан Чернобаев (генеральный директор и владелец FineStreet Media Group, руководитель проекта ARTPLAY SPb), Сергей Букин (архитектор-художник, основатель и руководитель архитектурной студии BU Workshop), Митя Харшак (дизайнер, учредитель и главный редактор журнал «Проектор»). Также, на финальном событии ожидается специальный гость – голландский дизайнер, специалист по сити-брендингу Жак Кувейден (Jacques Koeweiden). Г-н Кувейден расскажет о брендинге территорий, разработке логотипов для культурных и коммерческих проектов в Нидерландах и за рубежом. Для названия своей лекции Жак Кувейден выбрал цитату Йохана Кройфа – легенды футбола: «Нет ничего труднее, чем легкий футбол!».

Среди проектов Кувейдена – разработка городской айдентики Амстердама для коронации Вилльяма-Александра, а также визуальная идентификация для Министерства образования, культуры и науки Нидерландов, музея Ван Гога в Амстердаме, Еврейского культурного квартала, айдентика бренда Open Minds India в рамках проекта индо-голландских пересечений.

Жак Кувейден является действующим президентом AGI (Международный альянс графических дизайнеров) в Нидерландах, а также членом BNO (Ассоциации голландских дизайнеров) и D&AD (Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров). Кувейден обладает множеством престижных наград, среди которых: призы клуба Арт-директоров Голландии, Нью-Йорка и Токио; Dutch Theatre Yearprize; Dutch Design Prize; The Dutch Stationary Prize; British D&AD, Type Directors Club Tokyo; The 100 Show (USA); German Design Prize; London STD (UK) и др.

Мероприятие состоится при поддержке Генерального Консульства Королевства Нидерланды в Санкт-Петербурге и Голландского института. Конкурс на разработку логотипа района Охты реализуется по инициативе ТРЦ «Охта Молл».

Начало в 18.30, вход свободный. Количество мест ограничено. Для посещения мероприятия необходима регистрация по ссылке>>>