Испанский архитектор Дэвид Ромеро воссоздал в гиперреалистических рендерах знаковые проекты Фрэнка Ллойда Райта. Один из них – часовня Святой Троицы – так и остался на бумаге, а два других объекта - штаб-квартира мыловаренного завода «Ларкин» и частный дом Розы Паусон – хотя и были реализованы, не дошли до наших дней. «Цифровую реконструкцию» испанец скрупулёзно проводил по фотографиям, эскизам и рисункам построек.
Административное здание компании «Ларкин» (1903-1950)
Это здание было спроектировано для мыловаренной фабрики в 1903 и построено в 1904-1906 в Буффало, штат Нью-Йорк. После краха компании и последующей её ликвидации в 1945 постройка отошла муниципалитету Буффало. А четыре года спустя она была продана торговой компании Western Trading Corporation, которая снесла шедевр Райта, чтобы освободить место для стоянки грузовиков.
Фрэнк Ллойд Райт разработал проект этого частного дома в Аризоне в 1939 году;а построили его в 1940. Два года спустя сооружение уничтожил пожар, который начался из-за загоревшейся от камина занавески. В наше время это место стало местом паломничества поклонников творчества Райта.
Проект часовни американскому мастеру заказал бывший агент по продаже автомобилей Фред Джонс. Он хотел подарить культовое сооружение Университету Оклахомы. В 1958 Райт представил готовый проект, однако заказчик его отклонил: Джонс хотел, чтобы постройка вписалась в существующий контекст и дополнила университетский комплекс, а у архитектора получилась совершенно новая, независимая композиция. Часовню так и не построили.
Для создания гиперреалистических изображений Дэвид Ромеро использовал программы AutoCAD, 3ds Max, Vray и Photoshop. Кроме того, как говорит сам Ромеро, неоценимую помощь оказали участники форума Savewright.com, посвящённого творчеству архитектора. Основные сложности возникли из-за недостаточных архивных данных: у здания администрации «Ларкин» не нашлось цветных фотографий, а дом Розы Паусон запечатлён на снимках очень низкого качества. С часовней пришлось проделать большую «умозрительную» работу, поскольку она так и не была реализована. Ромеро, основываясь на анализе других построек Райта, попытался понять, каким бы было это здание, если бы существовало на самом деле.