Масштабный проект Сантьяго Калатравы Peninsula Place с бюджетом в 1 миллиард фунтов (Архи.ру подробно писал о нём) предполагает снос пересадочного узла North Greenwich Interchange, построенного в 1998 году в Гринвиче по проекту Нормана Фостера. Именно на месте ТПУ появится задуманная испанским архитектором эффектная галерея с зимним садом, кафе и магазинами.
Общественная организация 20th Century Society, которая занимается сохранением сооружений, появившихся после 1914 года, призывает внести здание North Greenwich Interchange в список культурного наследия Британии и присвоить ему категорию II*. Вместе с постройкой Нормана Фостера они предлагают присвоить статус памятника и станции метро North Greenwich, сопряжённой с ТПУ. Интерьер станции спроектировали архитекторы Уильям Олсоп, Ян Штёрмер и Джон Лайэлл. Как поясняют участники 20th Century Society, заявку они подали в конце 2016 года. Жест был продиктован желанием сохранить «выдающиеся примеры транспортной инфраструктуры конца XX века»,«интересные с точки зрения архитектуры, истории и инженерии», а отнюдь не реакцией на представленный публике в начале февраля 2017-го проект Калатравы. Защитники наследия отмечают, что включение объектов в охранный лист поможет отложить их снос и даст сторонам время на поиски компромисса; отказ приведёт к разрушению и станции, и пересадочного узла.
На поверхности транспортный хаб North Greenwich Interchange представляет собой 12-метровый навес, пролегающий на 160 м вдоль станции. Конструкция поддерживается рядом разветвлённых колонн. Он защищает от непогоды вход на станцию, автобусные остановки и стоянку такси. ТПУ был построен на месте бывшего газового завода, в своё время он значительно улучшил транспортную доступность Гринвича – и, в частности, «Купола тысячелетия» (ныне – арена O2) Ричарда Роджерса, возведённого там в 1999 году.