Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

22.12.2016

Бюро BIG создаст бренд Скандинавии

Алина Измайлова
Мастерская:
BIG

Бюро Бьярке Ингельса проведёт ребрендинг стран Скандинавии и Финляндии в составе консорциума, куда также вошли рекламное агентство Mensch из Дании, датско-американская технологическая компания Area9 и нью-йоркская студия графического дизайна Ole Lund Creative. Команда займётся разработкой новой общей идентичности для Дании, Финляндии (в том числе Аландских островов), Исландии, Норвегии, Швеции, Гренландии и Фарерских островов.

Конкурс Branding and Positioning of the Nordic Region был объявлен в сентябре Советом министров стран Северной Европы – межправительственным органом, который занимается поддержанием солидарности между государствами региона. Вышеназванный консорциум-победитель представил на конкурс концепцию «Следы Севера» (Traces of North): авторы попытались отойти от стереотипного отношения к Северной Европе как к удачному фону для туристических фотографий и показать её многогранность и неоднозначность.

Генсекретарь Совета Дагфинн Хёйбротен (Dagfinn Høybråten) считает, что создание единого бренда увеличит политическое и экономическое влияние стран-участниц и поспособствует распространению скандинавских идей и ценностей по всему миру.