В столице Норвегии открылся новый магазин австралийской косметической марки Aesop, дизайн для которого придумало бюро Snøhetta. В основу концепции легла технология работы с древесиной под названием «интарсия» – инкрустация из кусочков дерева, различных по текстуре и цвету.
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Магазин Aesop Homansbyen расположен в цоколе жилого дома, построенного в 1940 году в стиле функционализма на одной из главных торговых улиц города. Лавка занимает помещение площадью 63 м2. Вдохновение авторы черпали в оригинальном строении, его деталях и материале, осмысляя их заново. Например, для геометрического мотива отправной точкой послужили имеющиеся деревянные детали здания.
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Для оформления интерьера были специально изготовлены трёхмерные дубовые панели. Они покрывают стены и прилавок, «создавая объём и ощущение подлинности и спокойствия». Панели над полками с товаром оборудованы светильниками, они дают мягкий свет и подчёркивают гранёную форму обшивки.
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Теми же дубовыми панелями обшиты потолок, встроенный стеллаж и перфорированная перегородка, которая скрывает за собой лестницу. Последняя была реконструирована в соответствии с первоначальным проектом здания, лестница ведёт в подвал и в складское помещение.
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Магазин Aesop Homansbyen в Осло © Aesop / Stephen Citrone
Это не первый совместный проект мастерской Snøhetta и косметического бренда Aesop: ранее норвежцы работали над проектами фирменных магазинов Aesop в Дюссельдорфе, Сингапуре и Берлине.
|