Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

30.06.2016

Компания КНАУФ запустила новый корпоративный сайт

Мастерская:
старая карточка КНАУФ (KNAUF)

Группа КНАУФ СНГ представила обновленную версию русскоязычного сайта www.knauf.ru.

Изменения коснулись как визуального оформления и дизайна, так и структуры с информационным наполнением, что позволило сделать сайт более удобным и современным благодаря последним мультимедийным и технологическим разработкам. Главной особенностью нового сайта является возможность комфортной работы с ним на устройствах с различными размерами экранов.

Фотография предоставлена компанией КНАУФ
Фотография предоставлена компанией КНАУФ

Модернизация сайта была проведена для удовлетворения современных запросов пользователей в максимально быстром и удобном доступе ко всей необходимой информации о продукции КНАУФ, сферах и технологиях ее применения. Помимо этого сайт содержит большой объем удобно структурированных материалов для профессионалов строительной отрасли, архитекторов, проектировщиков. Запуск новой русскоязычной версии произведен в рамках международной программы КНАУФ по обновлению и унификации всех локальных сайтов компании.

Над запуском нового сайта работала международная команда специалистов, объединившая опыт и компетенции различных подразделений группы КНАУФ. Учитывая растущую популярность использования смартфонов и планшетов, на первое место для всех категорий пользователей выходит критерий адаптивности сайтов, что означает легкость работы с ними при помощи устройств с различным размером экрана. В новой версии внедрены специальные элементы для устройств с сенсорными экранами, также появилась навигация по отдельным страницам, автоматическое масштабирование изображений и многое другое. Для комфортного отображения сайта на всех возможных устройствах было специально применено автоматическое изменение шаблона страницы.

В обновленной версии сайта появилась возможность быстро получать наглядную информацию благодаря новому подходу к иллюстрациям: яркие картинки во всю ширину страницы облегчают для пользователя восприятие информации, позволяют быстрее сориентироваться в ее общем объеме. Древовидное меню заменила собой специально разработанная система фильтров, которая позволяет осуществлять быстрый поиск продукции по заданным параметрам и облегчает навигацию по сайту.

Важным нововведением стал обновленный раздел «Где купить», в котором использованы технологии геолокации для автоматического определения местоположения пользователя и отображения соответствующего участка карты с точками продаж. Это значительно упрощает поиск ближайших мест, где продается продукция КНАУФ. Также был обновлен раздел с примерами использования продуктов и технологий КНАУФ на строительных объектах.

«Мы очень рады представить наш новый корпоративный сайт, который стал более современным, удобным и, самое главное, полезным для наших клиентов, – написал в своем обращении начальник Центрального управления по маркетингу и сбыту группы КНАУФ СНГ Алексей Зимин. – Благодаря его функциональным возможностям, основанным на передовых технологиях, он позволяет посетителям быстро и без труда получать точную и актуальную информацию о компании, продуктах и технологиях с любого устройства».

Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.

www.knauf.ru