Фантастическое поле для гольфа (Visionary Crazy Golf), которое планировали построить на Трафальгарской площади, увы, на ней так и не появится. Из £120 000, необходимых для реализации проекта, организатором удалось собрать лишь £23 083, сбор проходил по схеме краудфандинга на сайте Kickstarter. По замыслу организаторов, поле для гольфа должно было стать ключевым объектом Лондонского фестиваля дизайна-2016, который пройдёт в столице Великобритании 12-25 сентября.
Куратор проекта, один из прославленных британских модельеров Пол Смит, намеревался превратить Трафальгарскую площадь в «Безумное поле для гольфа» с девятью лунками. Каждая команда архитекторов и дизайнеров должна была придумать миниатюрный павильон, который стал бы примером архитектуры будущего и наполнил бы центральную площадь Лондона цветами поп-арта и авангардными формами. В частности, ступеньки, ведущие к Национальной галерее, собирались трансформировать в ярко раскрашенные полоски, которые венчала бы клубная раздевалка, выполненная в неоклассическом стиле.
Заха Хадид, также отмеченная в числе участников, разработала для Visionary Crazy Golf волнообразное поле с двумя уровнями, которые бы элегантно «просачивались» между знаменитыми статуями львов.
Ещё одна лунка, состоящая из воронки и системы пневматических труб, была спроектирована Томом Диксоном – британским дизайнером, чьи работы выставлены, например, в лондонском Музее Виктории и Альберта и нью-йоркском MoMA. Художник Марк Уоллинджер предложил построить извилистый лабиринт; японская студия Atelier Bow-Wow – сетчатое поле для отработки ударов. Бюро Ordinary Architecture намеревалось представить объект в виде поперечно разрезанного гигантского голубя, еще одного символа Трафальгарской площади. Свои проекты для безумной игры также представили английская художница Камиль Валала и архбюро HAT Projects и NEON.
Провал кампании пользователи платформы Kickstarter связывают с тем, что заявленная сумма изначально была неподъёмной. Другие склонны винить систему вознаграждений, которая принята на краудфандинговой платформе: за взнос можно было выбрать себе подарок от организаторов (носки или шарф от Пола Смита, любой из принтов проекта, два VIP-билета на фестиваль и т.д.), но только один. В противном случае пришлось бы заводить новый аккаунт.