Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

09.12.2015

Международный день прессы Roto Frank

Мастерская:
РОТО ФРАНК

В ноябре 2015 года в Вене (Австрия) и в Лёвё (Венгрия) прошел 10-й юбилейный международный день прессы Roto Frank. В этом году мероприятие собрало рекордное количество гостей – 80 журналистов из 19 стран.

Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»

В российскую делегацию вошли представители широкого спектра СМИ – профильные – «Окна Медиа», «Еврострой Профи», «Светопрозрачные конструкции», деловые – «Коммерсантъ», Forbes Russia, Lifestyle и архитектурные – AD (Architectural Digest) Russia.

Культурная программа мероприятия включала в себя обзорную экскурсию по Вене на историческом трамвае, коктейль в ресторане «57 lounge» в самом высоком здании города Donnau City Tower, а также гала-ужин в зале приемов Венской биржи. Деловая программа состояла из посещения производства Roto Elzett в венгерском городе Лёвё, а также пресс-конференцию, прошедшую в замке Esterhazy.

Во время пресс-конференции с докладами выступили представители топ-менеджмента компании – председатель Совета директоров д-р Экхард Кайль, финансовый директор и член Совета директоров Михаэль Штанье, директор по маркетингу Удо Паули, руководитель дивизиона «Мансардные окна и солярные технологии» Кристоф Хугенберг, управляющий экономическом пространством Западная Европа Мартин Граэ.
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»

Были озвучены текущие производственные и финансовые показатели, а также планы на 2016 год. По итогам 9 месяцев 2015 года оборот группы снизился на 5% до € 450 млн, что связано с изменением экономической ситуации на ключевых рынках: в России, Китае и Бразилии. По прогнозам, снижение спроса продолжится и в 2016 году, но концерн в соответствии со своей стратегией устойчивого развития продолжит свое развитие. В том числе стратегическое инвестирование. Примером последнего стало приобретение группы компаний Deventer, призванное укрепить позиции Roto Frank на рынке оконных и дверных технологий.

Особое внимание было уделено масштабной рекламной кампании взломоустойчивой фурнитуры Roto Quadro Safe, которая была запущена в январе 2015 года в Германии. Благодаря своему успеху кампания будет продолжена в 2016 году, а также расширит свою локацию – на очереди ряд европейских стран.

Представители российского журналистского сообщества, присутствовавшие на международном дне прессы Roto Frank, высоко оценили уровень организации мероприятия.