|  
           
            Вот уже третью неделю экспозиция выставки «Рабочий материал» путешествует по новым местам! 
 
Впервые выставка была представлена на форуме высотного и уникального строительства «FORUM 100+» Russia, проводимого второй год подряд Гильдией строителей Урала в Екатеринбурге с 23 по 25 сентября. 
 Проект аэропорта Внуково – ОАО Метрогипротранс. Изображение с сайта arch-skin.ru
 
На знаковом мероприятии присутствовали все ведущие девелоперы, застройки и архитекторы Урало-Сибирского региона, представители власти и ведущие российские архитекторы, среди которых Андрей Боков, Никита Явейн, Антон Надточий, Дмитрий Величкин, Сергей Скуратов. 
 
После чего выставка заняла свое место на Международном архитектурном фестивале «Зодчество-2015» в Центральном доме художника в Москве с 1 по 3 октября. 
 
С 5 октября выставка размещена во внутреннем дворе Центрального Дома Архитектора в штабе Союза архитекторов Москвы на Гранатном переулке дом 7. 
 
Рабочий материал в архитектуре это то, что не подлежит презентации: эскизы, поисковые макеты, рабочие чертежи. Рабочий материал в строительстве это то, что является самым ходовым в той или иной области деятельности. Чертежи рабочей документации, составляющие основной блок публикации каждого номера журнала TATLIN PLAN – рабочий материал архитекторов в проектировании новых проектов. Керамика ARCH-SKIN – рабочий материал архитекторов в реальном строительстве. И то и другое необходимо современному архитектору как воздух. В рабочем проектировании закладываются новые концепции архитектуры, керамика ARCH-SKIN является гарантией их безупречной реализации. 
 
Сегодня представлено 16 самых ярких чертежей, по одному из каждого опубликованного проекта. Чертежи не только раскрывают самую суть проекта, но и самодостаточны в своей графике. Вторя названию выставки в качестве носителя выбран самый рабочий материал современных российских архитекторов ARCH-SKIN. Чертежи напечатаны на обороте плит ARCH-SKIN, одновременно представляя как сам материал, лицевая сторона которого ничем не прикрыта, так и идеи архитекторов, как бы скрытых, на «рабочей стороне» отделочного материала. Листы смонтированы на специально подготовленном сборно-разборном деревянном основании.
           |