Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

08.09.2015

Qbiss от Trimo для реконструкции самого большого пассажирского порта на Черном море

Мастерская:
ООО «Айкью Фасад» Фасадные системы

Для модульной системы Qbiss разработан перечень стандартных и нестандартных архитектурных узлов, позволяющих решать любые архитектурные задачи и минимизировать время на разработку проекта.


Сочинский морской торговый порт официально был создан в 1934 году. Сегодня это коммерческое предприятие, работающее в сфере пассажирских перевозок и местного круизного туризма, хотя порт и сохранил название торгового.

В 2011 году началась реконструкция порта, которая была приурочена к Олимпиаде-2014 в городе Сочи. Два новых причала, общей длиной более 700 метров, полукругом охватывают акваторию черного моря напротив старого морского вокзала на берегу. Построены волноломы, оградительные молы, а на насыпной дамбе разместились новое здание администрации порта и здание пропуска через границу России.

Фото: водтранс.рф
Фото: водтранс.рф
Фото: водтранс.рф
Фото: водтранс.рф

Сейчас обслуживание пассажиров осуществляется в пассажирском терминале порта, в состав которого входит новый современный международный павильон.

Именно административное здание стало центром портового комплекса. Оно совместно со зданием таможенного терминала формируют единый комплекс пассажирских и круизных перевозок. Пассажирооборот круизных судов в 2015 году должен составить около 110 000 человек, а пассажирооборот линейных пассажирских и паромных судов – 106 000 человек.

Административное здание представляет собой здание, состоящее из двух пятиэтажных корпусов, соединенных под прямым углом. Фасады здания выполнены в виде сочетания стеклянных конструкций с глухими простенками. Для облицовки здания применена технология вентилируемого фасада с алюминиевыми панелями. Витражи и каркас оконных конструкций также выполнены из алюминия.
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo

В качестве поставщика строительных материалов для этого павильона была выбрана компания Trimo. Она предложила наилучшее комплексное решение для фасада – модульную фасадную систему Qbiss One. Закругленные углы без стыков и швов, полукруглые радиальные элементы, а также угловые элементы обеспечивают идеально ровную и гладкую поверхность и непревзойденный внешний вид фасада здания.
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo

Qbiss One предлагает практически безграничные возможности для реализации проектов. Это одна из самых гладких, фасадных систем в своем классе. Благодаря закругленным углам модульных элементов, исключается необходимость в сгибах, резах или сварных швах, которые видны на обычном вентилируемом фасаде.
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo

Для модульной системы Qbiss разработан перечень стандартных и нестандартных архитектурных узлов, позволяющих решать любые архитектурные задачи. Это позволяет минимизировать время на разработку проекта, а также гарантировать потрясающий внешний вид здания. На сегодняшний день разработано более 500 архитектурных узлов. Кроме того возможна разработка узлов на заказ под требования конкретного проекта.

Защиту от суровых условий морского климата обеспечивает качество материалов, используемых при производстве системы. А именно: сталь (Colorcoat Prisma с защитным слоем Galvaloy и полиуретнаовым полимерным покрытием толщиной 50 мкм), уплотнители (высокотехнологичные уплотнители из EPDM). А так же технология производства самой системы.
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo
Фото предоставлено компанией Trimo

Новый международный круизный терминал пропускной способностью 1200 человек в час оснащен по последнему слову техники, а по уровню комфорта и предоставляемых пассажирам услуг не уступает лучшим зарубежным аналогам.

На полную мощность портовый комплекс заработает только в 2016 году, когда полностью будут готовы все административные, выставочные и торговые площади. Таким образом, после реконструкции возможности порта Сочи позволят, помимо рейсовых теплоходов, одновременно принимать 2 круизных судна длиной до 300 метров и один пассажирский паром длиной до 170 метров.
В акватории морского порта предусмотрена и марина для швартовки трехсот частных яхт, в том числе создана техническая зона для яхт длиной до 50 метров.

Фото: водтранс.рф
Фото: водтранс.рф