Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

11.08.2015

SORRY, I’M NOT и Roto: мода и архитектура, восток и запад, прошлое и будущее

Мастерская:
РОТО ФРАНК

Компания «РОТО ФРАНК» и бренд одежды SORRY, I’M NOT представляют совместную коллаборацию на стыке моды, дизайна, архитектуры и искусства.

Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»

Специально для капсульной коллекции дизайнерами бренда были разработаны принты, каждый из которых отражает те или иные стороны мира архитектуры и дизайна, неотъемлемой частью которого является мировое наследие бренда Roto, в этом году отмечающего свое 80-летие.

Первый принт является продолжением сюжета всей осенне-зимней коллекции – размышлениям на тему востока – комиксы, иероглифы, каллиграфия. Вместе с героями аниме, SORRY, I’M NOT открывает окно в загадочный мир Азии. Иероглифы на футболке – своеобразный оммаж рекламной кампании Roto «Что движет Вашим окном».

Второй принт адресован Лувру во всей своей многогранности. Каждый день тысячи человек открывают для себя пространство одного из самых известных музеев в мире. Факт, что в оконных системах культовой пирамиды из стекла весом более 180 тонн, установлена фурнитура Roto, увы, остается малоизвестным. SORRY, I’M NOT решил напомнить об этом, предложив свое видение как самого Лувра, так и пирамиды авторства Йо Минг Пея, перенеся его на футболки.

Сотрудничество «РОТО ФРАНК» и SORRY, I’M NOT, воплотившееся в капсульной коллекции футболок, стало логичным продолжением проекта Roto Dialog. В рамках проекта компания поддерживает мастеров своего дела – художников, архитекторов, дизайнеров, которые, в свою очередь, находят новые пути визуализации и проекции бренда Roto на уже ставшие привычными окружающие объекты.
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»
Фотография предоставлена компанией «РОТО ФРАНК»