Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

01.07.2015

В Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева состоялось открытие выставки «Геометрия света»

Выставка художников Татьяны Баданиной и Владимира Наседкина представлена Государственным музеем архитектуры имени А.В. Щусева и Фондом Исмаила Ахметова по развитию образования и поддержке культуры.

Выставка «Геометрия света». Татьяна Баданина и Владимир Наседкин © Фото http://www.arch-skin.ru
Выставка «Геометрия света». Татьяна Баданина и Владимир Наседкин © Фото http://www.arch-skin.ru
25 июня при поддержке компании ARCH-SKIN состоялось открытие выставки ГЕОМЕТРИЯ СВЕТА. Выставочный проект расположен во флигеле Государственного музея архитектуры им.Щусева «Руина».

Выставка представляет собой набор инсталляций, связанных с изучением структуры света. Работы художников охватывают последние 15 лет их творческого пути.
Татьяна Баданина представила оптические объекты «Колодец» и «Обратная перспектива» 2010 года и последний проект – «Белые одежды». С помощью приемом обобщения художница рассказывает историю разных исторических периодов и культур.
Выставка «Геометрия света» © Фото http://www.arch-skin.ru
Выставка «Геометрия света» © Фото http://www.arch-skin.ru

Минималистичны и близки к опыту конструктивистов начала XX века и работы Владимира Наседкина. Название его живописного цикла дало название и всему выставочному проекту – «Геометрия света». Художник работает над эффектами, создающими с помощью света ощущение деформирвонного пространства.
Выставка «Геометрия света» © Фото http://www.arch-skin.ru
Выставка «Геометрия света» © Фото http://www.arch-skin.ru
Выставка «Геометрия света» © Фото http://www.arch-skin.ru
Выставка «Геометрия света» © Фото http://www.arch-skin.ru

Выставка повествует о том виде искусства, который обращением к минимализму и работой над изучением структуры света показывает столкновение и взаимопроникновение живописи, инсталляции, архитектурного пространства и оптических приемов.
«Если артефакты Наседкина создают впечатление постоянства и непобедимости, то работы Баданиной – лепные, пластичные, изменчивые и двойственные», – комментирует американский славист и искусствовед Джон Боулт.