12 мая в Москве прошли публичные слушания по проекту планировки транспортно-пересадочного узла «Павелецкая», сообщает . Проект планировки ограничивается улицами Зацепский вал, Кожевническая и Дубининская. Согласно проекту, разработанному НИиПИ Генплана Москвы по заказу ОАО «РВ-Метро», ТПУ займёт около 11 га на территории вокруг Павелецкого вокзала и будет включать в себя двухуровневый паркинг на 1300 машино-мест и транзитный уровень, объединяющий паркинг с зонами пересадки на общественный транспорт, пишут . Предполагается, что паркинг станет частью подземного торгового комплекса на Павелецкой площади. Общая площадь комплекса составит 73 005 кв. м, из которых под паркинг отведено 44 885 кв. м, под вестибюль метро – 2220 кв. м. Транзитный уровень станет частью парковой зоны, которую обустроят на площади перед вокзалом. В парке планируется разместить спортивные дорожки, рекреационные зоны со скамейками и амфитеатром, детскую площадку, велопарковки и фонтаны.
По словам главного архитектора «РВ-Метро» Сергея Вознесенского, которого цитирует портал Архсовета, «срок реализации проекта – 2016–2020 годы. При утверждении проекта планировки территории правительством Москвы планировалось завершить разработку рабочей документации в конце 2016 года. При этом в первую очередь будет реализована часть проекта, связанная непосредственно с Павелецкой площадью.»
напоминает, что котлован на площади Павелецкого вокзала остался от незаконченного в 2010 году строительства торгового центра. В 2013 году градостроительно-земельная комиссия приняла решение прекратить реализацию проекта в судебном порядке, тогда же площадку было решено использовать под строительство ТПУ.