Городок Корнинг со середины XIX века известен как центр стекольного производства; именно там базируется крупнейшая компания отрасли Corning Inc. Там же расположен и крупный музей стекла, который и нанял Томаса Файфера для проектирования своего нового корпуса – для экспозиции образцов современного искусства и дизайна (а вообще в собрании музея имеются произведения из стекла разных эпох и народов, начиная с Древнего Египта).
Новое здание обращено к зеленой лужайке в центре музейного кампуса; рядом расположен корпус стекольного завода Стюбен, который Файфер превратил в зал на 500 мест: там посетителям демонстрируют процесс работы мастеров-стеклодувов. Историческое черное здание контрастирует с новым сооружением – с фасадом из белого матового стекла, прорезанным 45-метровым окном. Такое стекло выбрано архитектором потому, что отсутствие прозрачности заставляет воспринимать его как поверхность и обращает внимание на его качества как материала.
В интерьере Файфер также ограничился белым цветом – чтобы создать впечатление, как будто «вы вошли в белое облако». Такой цвет подчеркивает разноцветье экспонатов; в отличие от обычных музеев, они никак не привязаны к стенам, и криволинейные перегородки лишь делят пространство на отдельные зоны.
Особое внимание было уделено освещению. Стекло – опять-таки, в отличие от большинства других музейных экспонатов – не боится дневного света, но горизонтальное освещение делает предметы из него плоскими, воспринимающимися как силуэт. Поэтому архитектор выбрал верхнее освещение, подчеркивающее объем и фактуру произведений.