Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

10.03.2015

The Island – совместный проект Dornbracht и арт-группы DIS (Нью-Йорк)

Разработки Dornbracht в Нью-Йорке на Триеннале-2015 в Новом Музее.


С 25 февраля по 24 мая 2015 г. разработки Dornbracht, мирового трендсеттера в области водных технологий, можно увидеть в Нью-Йорке, на Триеннале-2015 в Новом Музее. Компания стала партнером проекта The Island (KEN), разработанного нью-йоркской арт-группой DIS совместно с креативным директором Майком Мейре. Инсталляция представляет собой «умный остров», задуманный как симбиоз технологии и искусства. Центральной частью острова является Горизонтальный Душ (Horizontal Shower) от Dornbracht (инновационная разработка, позволяющая принимать массажный душ лежа), со встроенной станцией питьевой воды. Душ дополнен кухонным модулем с арматурой Lot, цифровым элементом управления Smart Water и ножным датчиком.

Гибридный объект объединяет кухню и ванную комнату, предлагая пересмотреть логику использования этих обычно раздельных пространств, и обращает внимание на проблему взаимоотношения социального и частного. Инсталляция служит сценой для перформанса, в ходе которого гибридный объект используют различные персонажи. По замыслу членов группы DIS, проект должен стать базой для дискуссий, посвященных таким актуальным для современного общества темам, как личное пространство, взаимодействие, «смартификация», «дигитализация», гендер и «цифровое сознание».

The Island (KEN) воплощает идеальный симбиоз дизайна и искусства. Слияние двух дисциплин в полной мере раскрывает эстетическую значимость разработок Dornbracht и помещает их в совершенно новый контекст. «“KEN” означает духовный горизонт. Этот гибридный блок стимулирует мышление, расширяет кругозор и ставит под вопрос привычные ожидания от повседневных объектов» (Майк Мейре).

Инсталляция The Island (KEN) представлена с 25 февраля по 24 мая 2015 г. в Lobby Gallery при Новом Музее в Нью-Йорке в рамках Триеннале-2015, которая проходит в этот раз под девизом: «Окружая публику» (Surround Audience).

Для справки

С 1996 года компания Dornbracht развивает собственную программу «Культурных проектов», выступая инициатором, идеологом и партнером целого ряда выставок и творческих коллабораций. Благодаря активному дискурсу с независимыми художниками, музыкантами, архитекторами и дизайнерами, компания сформировала новую концепцию культуры ванной комнаты и альтернативное видение ванной и кухни как жилых пространств. Эти ориентиры нашли отражение в девизе бренда – «Создание культуры жизни» (Culturing Life). Многолетнее взаимодействие со сферой культуры обеспечивает Dornbracht неиссякаемым источником вдохновения для создания инноваций, закрепляющих лидирующую позицию бренда в области водных технологий.