Архитектурный конкурс стартовал 1 июня 2014 года. Участие в соревновании могут принять архитектурные студии, строительные компании, архитекторы, дизайнеры и другие представители профессионального сообщества.
Конкурс «Материалы КНАУФ – выбор архитекторов»
Решение о проведении конкурса по созданию лучшего проекта с применением материалов КНАУФ было принято в связи с возрастающим интересом к повышению эстетического уровня общественных и жилых объектов. Конкурс, победителями которого станут талантливые архитекторы и авторские коллективы, будет проведен в один этап. К участию в конкурсе принимаются проекты интерьеров квартир, индивидуальных жилых домов, жилых комплексов, проекты бизнес-центров, отелей, гостиниц и других общественных и жилых зданий, а также проекты зданий, фасады которых выполнены с применением фасадных систем и строительных материалов КНАУФ.
Конкурс «Материалы КНАУФ – выбор архитекторов» продлится в течение трех месяцев с 1 июня по 1 сентября 2014 года. Победителями станут проекты, занявшие первые места в каждой из трех номинаций:
«Материалы КНАУФ в интерьерах жилых зданий»,
«Материалы КНАУФ в интерьерах общественных зданий»,
«Фасадные системы КНАУФ – АКВАПАНЕЛЬ®».
По итогам конкурса 26 проектов станут победителями, авторы будут награждены планшетными компьютерами и сертификатами на поездку в Сингапур. Информацию о проектах победителей можно будет найти на страницах известных специализированных журналов по строительству и архитектуре.
Оглашение результатов конкурса пройдет с 5 по 8 сентября, и уже 29 сентября победители отправятся в Сингапур на Международный архитектурный фестиваль. Они посетят известные строительные объекты города – отель Marina Bay Sands и инновационный комплекс Solaris Fusionopolis, спроектированный архитектурным бюро TR Hamzah Yeang.
«Мы рады сообщить о старте такого масштабного конкурса, и нам очень приятно, что представители архитектурного сообщества по-настоящему заинтересованы в участии в конкурсе «Материалы КНАУФ – выбор архитекторов!» – комментирует Леонид Лось, руководитель Службы корпоративных коммуникаций группы КНАУФ СНГ. – Сегодня архитекторы используют современные материалы, подходят к своим творениям как с точки зрения внешней красоты зданий, так и с точки зрения удобства и комфорта тех, кто будет в них жить. Мы рады, что благодаря нашему конкурсу архитекторы смогут показать себя и надеемся, что призовая поездка в Сингапур поможет победителям повысить свой творческий потенциал».
КНАУФ. 20 лет в России.
Лидер рынка строительных материалов на основе гипса
В 2013-м году международная группа КНАУФ отметила 20-летие своей инвестиционной деятельности в России. Компания пришла в страну с собственным производством в 1993 году, купив пакет акций красногорского Комбината теплоизоляционных и гипсовых изделий в Московской области и образовав совместное предприятие. Сегодня КНАУФ в России – это 5000 современных рабочих мест, более 53 млрд. рублей инвестиций в российскую стройиндустрию, 14 новых или полностью реконструированных производственных предприятий, более 150 наименований стройматериалов. Всего группа КНАУФ СНГ отвечает за развитие бизнеса в 12 странах. Сюда входят: Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Киргизия, Монголия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Помимо собственно производства, куда можно включить и добычу гипсового камня, группа КНАУФ СНГ занимается продвижением продукции и передовых технологий строительства и отделки, а также ведет масштабную образовательную и просветительскую деятельность усилиями «Академии КНАУФ».
|