В честь юбилея The Rolling Stones в Лондоне прошла выставка Rocking the Art World, где были представлены работы знаменитых художников и мастеров со всего мира, в том числе и необычный экспонат от завода JAGA.
Для поклонников продукции JAGA появился очередной повод гордиться и восхищаться ими.
JAGA не раз нам демонстрировала, что источником вдохновения для создания уникальных приборов отопления, может служить забота об окружающей среде, а теперь мы узнали имя второй вдохновляющей музы. Эта муза - музыка легендарной группы The Rolling Stones, в честь полувекового юбилея которой в конце 2012 года в Лондоне прошла выставка Rocking the Art World, где были представлены работы знаменитых художников и мастеров со всего мира.
Свой экспонат завод JAGA создал совместно с бельгийским художник Джампинг Бул АКА Джеронимо (Jumping Bull AKA Géronimo), воссоздав один из самых узнаваемых символов современной рок-культуры - логотип Rolling Stones «Tongue and Lips».
Эта «картина» не что иное, как двухметровый радиатор, созданный из 3000 алюминиевых банок из-под Coca-Cola, которая является символом экологического сознания и философии как завода JAGA, так и художника. Оригинальный радиатор был создан на заводе JAGA и называется The "Tongue" (Язык). Необычный отопительный прибор символизирует гармонию экологии и искусства в бизнесе.
На выставке были также представлены работы самого Рони Вуда, которые были подготовлены исключительно для выставки. В коллекцию также входили работы Энди Уорхола 1975 "Мик Джаггер", Рассела Янга "Мик Джаггер Red Lips", немецкого художника-портретиста Себастьяна Крюгера. Выставка открылась в ноябре и длилась 2 месяца. Она была приурочена к юбилейному турне The Rolling Stones.
Компания JAGA производит энергосберегающие приборы отопления, практичные, экологичные и надежные. И еще нужно добавить: удивительные. Как сказал в одном из интервью Ян Крикелс, арт-директор и владелец завода Jaga: «Мы не должны производить такие радиаторы, которые нужны людям. Наша работа – делать те радиаторы, о которых люди не знают, но начинают безумно хотеть, как только они их видят!»
Принципы, создающие уникальный образ JAGA: - уважай природу, инвестируй в разработку энергоэффективных и экономичных приборов отопления - разбуди в себе творца, используй инновационные материалы и технологии производства не только для повышения технических характеристик и эффективности прибора, но и для того, чтобы выйти за границы традиционного представления о дизайне - думай о будущем, устремись вперед и создай инновационные продукты будущего - сопереживай, создавай не только продукты, но чувства и переживания - наводи мосты, создай свой круг единомышленников из людей и компаний, открытых для инноваций.
Такой неожиданный подход и идеология выделяют компанию JAGA и делают понятным ее успех с самого начала существования в 1962 году и интерес к продукции JAGA все новых поколений проектировщиков.