Он стал второй постройкой архитектора на кампусе компании в Уокинге. Рядом расположен Технологический центр McLaren, полукруглый план которого дополняет такой же полукруглый водоем. С новым заводом его соединяет 100-метровый подземный переход.
Производственный центр предназначен для сборки спортивных автомобилей McLaren модели MP4-12C. В начале работы завода на сборку одной машины будет уходить 10 дней, но, когда производство выйдет на полную мощность, это время сократиться вдвое, а новый автомобиль будет сходить с конвейера каждые 45 минут.
Норман Фостер подчеркнул, что завод представляет собой новый этап в эволюции промышленных сооружений — как в отношении условий труда, так и с точки зрения технологии и экологии. Двухъярусное здание завода частично утоплено в землю, чтобы не нарушать облик ландшафта; над уровнем земли оно возвышается всего на 6 м и при этом скрыто за специально высаженными деревьями. Крыша приспособлена для сбора дождевой воды, в будущем на ней можно установить солнечные батареи. В здании работает ресурсосберегающая система вентиляции.
Большой вынос крыши, закругленные углы и обшивка фасада алюминиевыми трубками — отсылка к решению соседнего Технологического центра, подчеркивающая единство комплекса McLaren. Основной этаж завода занят конвейерной линией, помещенной в цех в полную площадь постройки (размеры здания — 100 м х 200 м); свободный план позволяет использовать его даже при возможном изменении технологии: реконструкции не потребуется. Пролеты между опор увеличены, блестящие белые керамические плиты пола подчеркивают чистоту в цехе. Все производство можно окинуть взглядом с галереи антресольного этажа. На подземном уровне расположены склады и технические помещения.