Интерьер бутика кажется созданным водой, в течение долгих лет обтачивавшей скалы. Даже обтекаемые проемы витрин и главного входа на фасаде напоминают отверстие морского грота.
Внутри пространства из белого бетона перетекают одно в другое, как в настоящей пещере; впечатление подчеркивает продуманное освещение. Экспозицию продукции Roca дополняют современные медиа-инсталляции.
Магазин не станет исключительно торговой точкой: в его стенах планируется проводить семинары и круглые столы по дизайну, а также презентации и выставки.
Внимание к дизайну характерно для всей деятельности Roca: компания регулярно проводит конкурс Jump the gap (http://www.jumpthegap.net), а также привлекает к сотрудничеству в разработке коллекций видных архитекторов и дизайнеров, в том числе — Дэвида Чипперфильда, Рафаэля Монео, Жака Херцога и Пьера де Мерона.