Бюро Николаса Гримшо представило проект реконструкции одного из самых старых в мире железнодорожных вокзалов - Лондон-бридж.
Реконструкция вокзала Лондон-бридж © Grimshaw
Проект Гримшо включает строительство гигантского нового вестибюля для пассажирского терминала, который будет расположен под путями, и двух новых выходов – на Тули-стрит и Сэйнт-Томас-стрит. Его основная задача – увеличить пропускную способность вокзала на две трети и обеспечить свободный доступ ко всем платформам из главного зала. Это, в частности, потребует разрушения сводчатого тоннеля между улицами Стайнер-стрит и Уэстон-стрит (ныне – место расположения популярных кафе и баров).
Реконструкция вокзала Лондон-бридж © Grimshaw
За счет пространства существующего главного зала планируется расширить соседствующий с ним автовокзал и встроить новые торговые площади в западную галерею; последняя будет снова открыта и расширена, чтобы связать подземную станцию метро «Лондон Бридж» с улицей Джойнер-стрит. Число путей, проходящих сквозь вокзал, будет увеличено с шести до девяти, что позволит заходить сюда сразу 18 поездам линии Thameslink в час.
Реконструкция вокзала Лондон-бридж © Grimshaw
Старые кирпичные фасады вокзала получат волнообразные навесы из стали и стекла, в соответствии со стилистикой одного из самых высоких в Европе небоскребов «Шард», который возводится в юго-западной части участка, около автобусной станции. Здесь также появится гигантский центральный зал, проектируемый бюро Pascall & Watson, которых привлек к работе главный архитектор небоскреба Ренцо Пьяно.
Реконструкция вокзала Лондон-бридж © Grimshaw
Реконструкция вокзала Лондон-бридж станет заключительным этапом программы по модернизации железнодорожной линии Thameslink стоимостью £5,5 миллиардов. Общественные слушания по проекту собираются провести после 16 мая. Строительные работы начнутся в 2013, закончить планируют в 2018.
|