Бюро UNStudio представило в рамках Salone Internazionale del Mobile инсталляцию в одном из миланских магазинов.
Вид инсталляции
Пятиметровый объект из окрашенного в ярко-белый цвет алюминия расположился в вестибюле магазина Zara на Корсо Витторио Эмануэле. Такой рекламный жест вряд ли привлек много внимания на фоне разнообразных событий Миланской недели дизайна, когда бы речь шла не о такой видной архитектурной мастерской, если и работающей для «брендов», то с размахом (как в случае с их музеем «Мерседес-Бенц» в Штутгарте или проектом многоэтажного магазина Louis Vuitton для Токио). В данном же случае они вступили в союз с доступной и широко распространенной маркой одежды, совершенно не стремящейся к оригинальности.
Вероятно, на заказчиков повлияла сама атмосфера «города дизайна», заставляющая соответствовать окружению. В случае же архитекторов можно предположить, что их заинтересовала возможность выставить свое произведение в торжественном интерьере в русле ар деко, со всем характерным для этого стиля богатством материала и декора. Их двухчастный обтекаемый объем с разноцветной подсветкой светильниками LED помещен под люстру из муранского стекла, спускающуюся с позолоченного свода. Никакой попытки согласовать инсталляцию с окружением сделано не было, но контраст смягчает то, что перед нами, по сути, две версии шика – современная и полувековой давности.
Вид инсталляции
|