Рекламная площадка для продвижения оборудования и технологий, целевая аудитория которых – архитекторы. Если Ваша продукция технически сложна, инновационна, если она требует вдумчивого подхода и крупного клиента, подробного объяснения и впоследствии – постоянного сотрудничества с внимательным потребителем, то этот проект – для Вас. В условиях кризиса многие производители и дистрибьюторы переориентируются на интернет-рекламу, как более дешевую и эффективную. В рамках этой тенденции Архи.ру предлагает новый раздел.
Реклама на «Архи.ру», самом популярном специализированном интернет-портале об архитектуре в России;
Новый раздел «Технологии»: Лента для публикации развернутых текстов, пресс-релизов и других информационных материалов, посвященных технологиям, используемым в современной архитектуре. На странице с текстом размещаются: текст, информация о компании, контактная информация (телефоны, адрес сайта), иллюстрации (возможно увеличение). Все материалы уходят в ежедневную рассылку подписчикам Архи.ру (более 1000 адресов добровольно подписавшихся, а значит – заинтересованных читателей).
Что мы понимаем под словом «технологии»? Технологии это все, что интересно архитекторам для практической работы, начиная от строительной проблематики и заканчивая интерьерами, светом и мебелью. Технологии это: фасады, инженерные решения, декор, свет, мебель, любые предметы дизайна.
Все рекламные предложения Архи.ру:
Раздел Технологии. Основной инструмент – текстовая реклама.
Баннерная реклама на первой странице. Основной инструмент – публикация графических баннеров. Цены снижены (см. ниже).
Каталог товаров, производителей и дистрибьюторов, включающий страницы с описанием продукта и компании. Основной инструмент – возможности поиска в базе данных В разработке: ждем Ваших пожеланий и предложений.
некоторые важные детали ПОЧЕМУ АРХИ.РУ? Архи.ру – самый популярный профессиональный портал об архитектуре в России, успешно работает на информационном поле уже двенадцать лет (с 1999 года). Наша посещаемость постоянно растет. Сейчас она составляет более 6000 уникальных посетителей в день.
Раздел «ТЕХНОЛОГИИ» Новое предложение; предназначен для публикации текстов о новых (или надежных старых) технологиях, продуктах, компаниях-производителях и дистрибьюторах.
Активный блок на первой странице Архи.ру Включает: изображение, название статьи, название компании, прямую ссылку на текст Каждая новая статья будет показана в этой зоне в течение 7 дней. Каждый новый пресс-релиз – в течение 2 дней
Зона расположена в верхней части портала, в видимом диапазоне, рядом с актуальными объявлениями и текстами Агентства архитектурных новостей. Это гарантирует, что Ваш материал будет замечен
Лента новостей раздела. Второй уровень портала; ссылка на нее ведет непосредственно с первой страницы. На первой странице ленты показываются единовременно ссылки на 10 новых статей
Рубрикатор. Все материалы рубрицируются и сохраняются в архиве. Это означает, что даже после того, как активный период показа на первой странице истек, пользователи смогут обратиться к Вашим материалам.
Варианты представления материала Предусмотрено два варианта представления текста – с иллюстрациями, расположенными слева (это позволяет разместить много иллюстраций)…
И с иллюстрациями, расположенными в тексте. Это позволяет акцентировать внимание на крупных изображениях. При желании изображения могут быть увеличены.
УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЗДЕЛА «ТЕХНОЛОГИИ» Ссылка на оплаченный текст (с иллюстрацией) публикуется на первой странице в течение 7 дней. С момента публикации она попадает на первую страницу ленты новостей раздела (2 уровень портала). Ссылки на бесплатные публикации, полученные по бонусной программе, публикуются на первой странице на срок до семи дней, в зависимости от активности пополнения раздела.
Отличие публикации на Архи.ру от публикаций на других (строительных и прочих) ресурсах: присутствие статьи в архиве бесплатно. Все статьи, однажды оплаченные и опубликованные, сохраняются в архиве. А значит, они постоянно доступны пользователям, работающим с поиском и рубрикатором.
Публикация пресс-релизов – бонус компаниям, работающим с пакетными предложениями. Пресс-релиз – текст, посвященный конкретному событию (выставка, открытие магазина, объявление конкурса и проч.). Запуск новой серии продукции пресс-релизом не считается. Редакция оставляет за собой право определить, может ли считаться текст пресс-релизом или нет.
Каталог и представительство компаний Проект сейчас находится в разработке.
Что задумано:
рубрицированный каталог продукции
развернутая система поиска и выбора
страницы компаний - производителей и дистрибьюторов
интеграция с каталогом построек и проектов (российских и зарубежных)