Норман Фостер совместно с дизайнерами Aston Martin выиграл конкурс на проект нового двухэтажного автобуса для Лондона.
Новый Routemaster
Старые автобусы модели Routemaster в момент своего появления в 1954 значительно определи свое время, поэтому они успешно работали на маршрутах в центре города до конца 2005. Основной причиной отказа от этого знаменитого на весь мир вида общественного транспорта стала его недостаточная экологическая чистота и неприспособленность под нужды инвалидов. Эти проблемы полностью решены в новом Routemaster, результате сотрудничества двух ключевых для Великобритании «брендов» - мастерской Нормана Фостера и дизайн-бюро производителя спортивных автомобилей Aston Martin. Работа над проектом нового автобуса шла изнутри наружу: от решения салона к внешнему облику. Новый автобус будет более маневренным и мощным, чем его предшественник, а также более безопасным: этому будет способствовать панорамное застекление кабины водителя, установленные там экраны камер внешнего наблюдения и радиосвязь с кондуктором. Оформление пассажирского салона будет включать деревянные полы, а также обивку из искусственной кожи. Застекленная крыша верхней платформы будет нести солнечные батареи; также она будет регулировать количество проникающего внутрь автобуса солнечного света, не допуская перегрева. Обновленный Routemaster будет машиной с нулевым уровнем вредных выбросов, а также приобретет дополнительную боковую дверь для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми (сохранив при этом традиционную открытый вход сзади).Новый Routemaster
Новый Routemaster
Новый Routemaster
Новый Routemaster
|